Удаление зуба мудрости

В клинике «Аврора» в Санкт-Петербурге цена удаления зуба мудрости соответствует качеству. Это медицинское учреждение использует современное оборудование и отличается высоким профессионализмом медицинского персонала.

Зуб мудрости, третий моляр, «восьмерка» ― все это названия одних и тех же зубов, расположенных последними (восьмыми по счету) от центральной линии. Обычно эти коренные зубы прорезаются в возрасте с 17 до 25 лет, когда организм человека созревает. Поэтому они и получили название «зубы мудрости».

Строение этих маляров ничем не отличается от других, но при жевании они большой роли не играют. Однако их прорезание доставляет дискомфорт и сильные болевые ощущения, поэтому часто пациенты обращаются в стоматологическую клинику за удалением верхнего или нижнего зуба мудрости.

Когда не обойтись без удаления?

удаление зуба мудрости Удаление ретинированного зуба мудрости (цена указана в прейскуранте клиники) ― желательная хирургическая процедура. Необходимо, чтобы стоматолог выявил причину боли, обсудил ситуацию с пациентом и с его согласия приступил к процессу.

Нужно понимать, что на удаление зуба мудрости на нижней челюсти цена выше, чем на удаление зуба мудрости на верхней челюсти. Это связано с тем, что нижняя челюсть плотнее верхней, к тому же ее анатомическое строение сложнее. Однако цена удаления 8 зуба снизу будет дешевле, чем лечение.

Клиника «Аврора» гарантирует безболезненное удаление зуба мудрости благодаря применению современных анестетиков. Существует ряд показаний к этой хирургической процедуре:

• горизонтальное расположение ― разрушает предыдущий маляр;
  • наклонное расположение в сторону щеки ― влечет ее прикусывание;
  • нехватка места для прорезывания ― приводит к скученности зубов;
  • поражение кариесом и невозможность лечения;
  • перикоронит (воспаление капюшона из слизистой оболочки) и т.д.

Удаление непрорезавшегося зуба мудрости, увидеть который можно на рентгеновском снимке ― необходимая процедура, т.к. он может продолжить искать пути выхода, смещаться вниз или в сторону. В этом случае цена на стоматологию ― удаление зуба мудрости ― будет считаться как при сложном расположении.

Рекомендации по уходу за полостью рта после удаления

Какое расположение 8-го маляра у пациента определяет стоматолог-хирург. На простое или сложное удаление зуба мудрости цены разные. После удаления необходимо помнить: крайне важно сохранить кровяной сгусток, способствующий заживлению лунки. Полоскание полости рта строго запрещено из-за возникновения опасности альвеолита.

Стоимость удаления зуба мудрости в Санкт-Петербурге в клинике «Аврора» конкурентоспособная с ценами в других клиниках. Если вы почувствовали ноющую или острую боль в области зуба мудрости, запишитесь на прием к стоматологу по тел.: +7 (812) 333-00-22; +7 (812) 642-13-37.

Ведут прием: