м. Дыбенко, м. пр. Большевиков

Удаление бородавок лазером в Невском районе Санкт-Петербурга

Среди многочисленных дерматологических проблем бородавки занимают второе место по распространенности после угревой сыпи. Согласно статистике эти неприглядные наросты на руках, ногах, лице и слизистых оболочках поражают 60% всего населения земли. Недугом страдают взрослые и дети, мужчины и женщины. В клинике Аврора в Невском районе врачи косметологи проводят процедуру удаление бородавок лазером профессионально, быстро и качественно. У нас низкие цены при высоком уровне сервиса.

Бородавка представляет собой небольшого размера нарост, который имеет плотную структуру и возвышается над поверхностью кожи. Обычно она не доставляет неудобства, не болит, не чешется. Однако косметический дефект вызывает серьезный психологический дискомфорт, приводит к развитию комплексов особенно в подростковый период.

Необходимость лечения и удаления бородавок продиктована ее инфекционной природой. Дело в том, что появление наростов вызвано вирусом папилломы человека. ПВЧ однажды попав в организм, остается там до конца жизни. А при благоприятных условиях проявляется различными недугами, включая бородавки, кондиломы, родинки.

Лазерное удаление новообразоваий Вульгарная бородавка от 1,5 см 1200.00 руб.
Лазерное удаление новообразоваий Вульгарная бородавка до 1 см 900.00 руб.

Наш адрес: Санкт-Петербург (СПб), Невский район, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А. Телефон: +7 (812) 333-00-22

Причины появления

Находясь в организме, папилловирус может длительное время не давать о себе знать. Человек даже не догадывается о том, что заражен, пока не наступает благоприятный момент для развития заболеваний, вызванных данной инфекцией.
Папилломавирус активизируется и проявляется в виде бородавок при следующих условиях:
  • Отсутствие надлежащей личной гигиены.
  • Нарушение обмена веществ.
  • Патологии эндокринной системы.
  • Нарушение кровообращения в периферических капиллярах.
  • Частое переохлаждение организма.
  • Сниженный иммунитет.
  • Грибковое поражение.
  • Инфекционные заболевания.
Кроме того, бородавки могут образоваться при повышенной потливости ног. Неудобная тесная обувь из искусственных материалов также способна спровоцировать развитие наростов на стопах.
Нестабильное психоэмоциональное состояние, затяжные депрессии или разовый, но сильный нервный стресс могут вызываться активацию вируса папилломы, что приведет к появлению бородавок.

Надо ли выводить

Некоторые считают, что любые образования на коже, например, родинки или бородавки нельзя удалять. Многие следуют этому табу, даже когда проблема доставляет не только косметический дискомфорт, но и физическое неудобство. Между тем сложно не согласиться с тем, что расковыривать, срезать, удалять любые кожные наросты ни в коем случае нельзя самостоятельно.

Допустимо только вмешательство со стороны высококвалифицированного врача. Во-первых, потому что бородавки могут перерасти в злокачественное образование. Во-вторых, несоблюдение асептики и антисептики чревато плачевными последствиями. В-третьих, существует ряд противопоказаний, о которых необходимо знать и неукоснительно придерживаться.
Между тем для лазерной деструкции (удаления) имеется ряд прямых показаний:
  • Нарост начинает менять цвет.
  • Бородавки интенсивно увеличиваются в размерах и срастаются между собой.
  • Кровоточат.
  • Вызывают болевые ощущения.
  • Их количество стремительно растет, они появляются на других частях тела.
Кроме того, исходя из чисто косметических соображений, следует избавляться от любых дефектов на коже.
Как удалить бородавку, чтобы не навредить своему здоровью и куда обратиться?

На сегодняшний день одним из передовых методов устранения кожных новообразований является лазерное выжигание.
Удаление бородавок лазером в СПб проводят многие медицинские и косметологические центры. Однако с этой проблемой стоит обратиться в частную клинику эстетической медицины и семейного здоровья Аврора в Невском районе, которая снискала массу положительных отзывов от клиентов. У нас многопрофильное медучреждение, которое оснащено передовой диагностической и лечебной аппаратурой, где работают высокопрофессиональные специалисты с научными степенями и обширным опытом практики.

Описание лазерной процедуры

Решившись навсегда распрощаться с ненавистными бородавками, нужно пройти тщательную подготовку к проведению процедуры. Она заключается в медицинском осмотре, который преследует цель определения качества новообразования, а также выявления возможных противопоказаний.

Если врач принял решение о проведении деструкции нароста, то потребуется некоторое время для подготовки к процедуре, проводимой лазером. А именно за неделю до удаления следует минимизировать пребывание под солнцем, отказаться от посещения соляриев. Кроме того, в летний период потребуется предварительная обработка проблемных участков кожи специальными защитными кремами.

Когда такая несложная подготовка проведена и назначен день процедуры, перед специалистом встанет вопрос о расчете интенсивности воздействия лазером. Он зависит от величины новообразования и глубины его проникновения в нижние слои дермы. Далее, врач исследует ткани, расположенные возле бородавки на предмет их целостности и отсутствия повреждений.
После чего, осуществляется местная анестезия посредством наложения аппликации или укола, в случае большого размера новообразования. Следует отметить, что в нашей клинике удаление бородавок лазером под общим наркозом не проводится. Во-первых, это не столь больно и местной анестезии достаточно для обеспечения полного комфорта в процессе процедуры. Во-вторых, мы не считаем нужным применение наркоза для легких и кратковременных манипуляций, которые можно осуществлять под местным обезболиванием.

Длительность воздействия лазером на один участок составляет до 2 минут.
После завершения процедуры удаленный материал направляется на гистологическое исследование для исключения онкологии, а врач дает рекомендации по уходу за кожей в реабилитационный период, который составляет порядка двух недель.

Противопоказания

Деструкция кожных наростов не является обязательной процедурой. В некоторых случаях врач принимает решение о проведении медикаментозной терапии. Однако если бородавка крупная или несколько штук, расположенных рядом, слились в одну, нарост потемнел либо кровоточит, то лучше его удалить, если на то нет противопоказаний.
Нельзя проводить деструкцию лазером в следующих случаях:
  • При наличии обострения хронического заболевания.
  • Если на момент проведения процедуры пациент простужен либо инфицирован.
  • При повышенном артериальном давлении.
  • В период беременности и грудного вскармливания.
Кроме того, нельзя удалять наросты людям, страдающим онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом либо иными системными нарушениями.

Можно ли детям

К сожалению, проблема образования бородавок не обходит стороной малышей. Более того, она у них она встречается намного чаще, чем у взрослых. Это происходит потому, что иммунная система детей только формируется. Всем известно, что малыши больше подвержены инфекционным заболеваниям, простудам, ОРЗ. Кроме того, ребёнок часто играет на улице, падает, царапает руки и ноги. Через эти ссадины вирус легко проникает в организм, вызывая образование бородавок.
Следует также понимать, что вирус папилломы человека легко передается от больного к здоровому как при непосредственном, так и при опосредованном контакте. Таким образом, чужие игрушки могут быть заражены, а ваш малыш, пользуясь ими на прогулке, способен легко подхватить инфекцию.
Кроме того, посещая бассейн, спортивные площадки дети часто пренебрегают правилами личной гигиены, пользуются чужими полотенцами, расческами, что становится причиной заражения. Поэтому крайне важно объяснить детям, что этого делать нельзя.

Если бородавки все же появились, то необходимо срочно принять меры по их лечению. Печальная статистика говорит о том, что в 60% случаев происходит их перерождение в злокачественную форму. Причем чем больше наростов на теле малыша, тем выше вероятность трансформации в онкологию.
Хороший врач проведет диагностику, чтобы определит тип новообразования, после чего подберет тактику лечения. Большинство специалистов не рекомендуют прибегать к кардинальным способам терапии, а именно к деструкции. Обычно бородавки у детей проходят сами. Если этого не произошло, то применяются медикаменты наружного действия. Это мази, гели, пластыри, которые назначает врач. Их использовать необходимо строго по инструкции, а подбирать с учетом возрастной категории ребенка.
Удаление бородавок лазером допустимо в возрасте старше 5 лет.

Уход после процедуры

Лазерное удаление бородавок требует некоторого времени для окончательного восстановления целостности кожных покровов. Непосредственно по завершении процедуры на обработанный участок наносится антисептическое средство, которое способствует быстрому заживлению и регенерации кожи. В первую неделю после процедуры нельзя мочить поврежденный участок водой, поэтому доктора рекомендуют не посещать бассейн и сауну. А при умывании стараться обходить травмированные места или быстро завершать гигиенические процедуры. После удаления бородавки нельзя загорать.
На ранку можно наложить марлевый тампон и зафиксировать его лейкопластырем. Нельзя использовать кремы и мази, удалять образовавшуюся темную корочку. Она должна отпасть самостоятельно через неделю максимум 10 дней после процедуры.

Последствия

Перед тем как приступить к удалению папилломы квалифицированный врач рассчитывает силу воздействия лазером и настраивает аппарат. Манипуляции проводятся точечно, что исключает повреждение соседних тканей и глубинных слоев дермы. Поэтому качественно проведенная процедура не приводит к возникновению негативных последствий.
Однако они не исключены при игнорировании рекомендаций относительно поведения в реабилитационный период и могут быть вызваны проникновением инфекции при купании в бассейне или открытом водоеме. Нарушением запрета на нахождение под прямыми солнечными лучами или в солярии. А также преждевременным удалением корки.

Кроме того, одним из неприятных последствий процедуры является образование рубцов и шрамов. Они могут появиться у людей, предрасположенных к их возникновению. Поэтому перед принятием решения о проведении деструкции необходимо пройти соответствующее обследование. Рубцы могут образоваться при некорректно осуществленной процедуре, неправильным расчетом интенсивности и времени воздействия, что способно вызвать ожог, след от которого останется.

Преимущества метода

Способ удаления бородавок лазером, цена которого привлекает большинство пациентов, отличается целым рядом неоспоримых достоинств. Среди них следует отметить:
  • Быстрое избавление от косметического дефекта.
  • Безболезненность и безопасность процедуры.
  • Сжатые сроки проведения манипуляций (от 2 до 15 минут).
  • Высокий результат, отсутствие рубцов и шрамов.
  • Бескровность методики, обусловленная способностью лазера заваривать капилляры.
Несомненным преимуществом является доступная цена, которая формируется исходя из количества подлежащих удалению папиллом, их размера и типа. Если вы приняли решение пройти процедуру в нашей клинике, которая расположена в Невском районе Санкт-Петербурга и вас интересует точная стоимость, можно заглянуть в прайс, где подробно указаны цены на все виды манипуляций.

Наш адрес: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А. Телефон: +7 (812) 333-00-22