Удаление бородавок

Удаление бородавок лазером ― это современный метод лечения доброкачественных новообразований вирусного происхождения на коже. В клинике «Аврора» в Санкт-Петербурге процедуру проводят быстро, эффективно и безболезненно.

Рекомендуется как можно быстрее избавиться от подобных новообразований на коже, т.к. со временем они будут становиться больше, порой вызывают боль, кровоточат. К тому же в запущенных случаях придется проводить несколько сеансов, чтобы избавиться от бородавки, а после заживления могут остаться дефекты на коже.

На фото осмотр перед удалением бородавокПочему рекомендуется удаление бородавок

Бородавки ― это плотные ороговевшие узелки на коже, имеющие округлую форму. Они возникают на коже человека в результате вирусных заболеваний. Бородавки различаются по типам:

• юношеские;
  • остроконечные;
  • нитевидные;
  • подошвенные;
  • вульгарные.

Все перечисленные типы новообразований отличаются формой, цветом и размером.

Если иммунная система ребенка или взрослого достаточно сильная, то заражения и роста бородавок не происходит. В случае ослабления иммунитета, мелких порезов кожи рук или ног существует серьезная вероятность заражения. Обычно это происходит во время прикосновения к коже носителя вируса, реже ― через совместное пользование предметами в быту.

Помимо неэстетичного внешнего вида, такие новообразования нередко причиняют дискомфорт, могут цепляться за одежду, вот почему сегодня стоит позаботиться о себе и удалить бородавку, в СПб это можно сделать в клинике «Аврора».

Удаление бородавок лазером

Перед процедурой удаления бородавок лазером необходима консультация дерматолога. Только он сможет точно диагностировать, какое новообразование у пациента, и только затем назначит подходящий метод лечения.

Опытный дерматолог полностью и навсегда избавит вас от новообразований с помощью лазера всего за один сеанс. Если в результате процедуры удалить бородавку удается не полностью, то образование будет продолжать расти, поэтому важно выбрать клинику с хорошими специалистами и отличной репутацией в виде отзывов.

В медицине используют следующие виды лазеров:

• эрбиевый ― для послойного испарения кожных наростов, папиллом и бородавок;
  • карбодиоксидный ― для незамедлительного свертывания крови и предупреждения распространения вируса папилломы человека.

Преимущества лазерного удаления бородавок ― это:

• бесконтактность метода, т.е. обеспечение стерильности и бактерицидности;
  • быстрое (за несколько минут) проведение процедуры;
  • предупреждение нагноения и распространения инфекции с кровотоком;
  • отсутствие кровотечения;
  • без чрезмерной пигментации, шрамов и рубцевания тканей;
  • гарантия восстановления целостности кожи.

На фото удаление бородавок лазеромВо время проведения процедуры лазерного удаления бородавок дерматолог визуально контролирует испарение разросшейся патологической ткани. К тому же он самостоятельно управляет мощностью и глубиной импульса, применяет охлаждение участка кожи для снижения чувствительности. Это обеспечивает безопасность и безболезненность процедуры.

На месте бородавки постепенно формируется струп (корочка), который самостоятельно отпадет за 5-10 дней. Его нельзя подвергать воздействию воды, солнечных лучей или любых косметических средств. Полное восстановление кожи на месте, где проводилась процедура удаления бородавок лазером произойдет ориентировочно через 2 недели. Для полного устранения проблемы и во избежание рецидивов врач назначает лечение вируса.

Удаление бородавок лазером: противопоказания.

Метод лазеротерапии бородавок имеет противопоказания к применению при следующих причинах:

• герпес, опоясывающий лишай;
  • сыпь или раздражение кожи возле новообразования;
  • повышенное артериальное давление;
  • высокая температура;
  • простуда, грипп;
  • беременность.

В клинике «Аврора» в СПб работают опытные медики высокой квалификации, которые профессионально удаляют бородавки лазером. Услуги платные, цена удаления бородавок зависит от их размеров и количества. Чтобы получить подробную информацию об этой медицинской услуге, позвоните по тел.: +7 (812) 333-00-22; +7 (812) 642-13-37.