Удаление папиллом

Удаление папиллом лазером ― это проверенная, эффективная, безопасная и недорогая методика. В клинике «Аврора» в СПб врачи с большим практическим стажем работы проводят диагностику и лечение вируса папилломы человека (ВПЧ) с обязательным удалением новообразований.

ВПЧ широко распространен. Известны более ста типов этого заболевания. Если у человека сильный иммунитет, то вирус не находит внешних проявлений. Однако ослабленный иммунитет не способен самостоятельно справиться с ВПЧ в крови, поэтому происходит рост новообразований, причиняющих человеку дискомфорт в плане эстетики и самочувствия.

Зачем необходимо удалить папиллому и что это такое? На фото удаление папиллом

Папиллома представляет собой доброкачественное образование небольшого размера телесного цвета на тонкой ножке. Внутри него находится небольшой сосуд. Чаще всего это образование располагается на коже в различных областях:

• на веках;
  • на шее;
  • в складках кожи;
  • под молочными железами;
  • в подмышках.

Наибольший вред (зуд, боль, натертость, раздражение) человеку причиняют образования на коже и слизистой половых органов. В любом случае качество жизни в активной стадии заболевания становится значительно хуже, поэтому важно как можно быстрее удалить паппиллому.

На фото удаление папиллом лазеромКаким образом проводится удаление папиллом лазером

Современная медицина предлагает пациентам выбирать метод удаления папиллом лазером. Однако следует иметь в виду, что перед процедурой необходимо пройти детальный осмотр у дерматовенеролога. Врач в обязательном порядке собирает подробный анамнез для того, чтобы убедиться в отсутствии онкологических симптомов. В отдельных случаях возможно направление к обследованию у онколога-дерматолога.

Перед операцией делают местную анестезию, поэтому даже удаление папиллом на веке проходит безболезненно. Новообразование испаряется под воздействием лазерного луча. В качестве преимуществ такого удаления следует выделить:

• безопасность процедуры;
  • щадящий способ лечения;
  • безболезненность;
  • быстрое достижение результата;
  • отсутствие рубцов и шрамов;
  • минимальный риск осложнений;
  • без рецидивов.

Существуют запреты, которые требуется соблюдать до проведения процедуры с помощь лазерного луча. Нельзя загорать на солнце и в солярии и принимать лечебные ванны. Также нельзя допускать попадания на новообразования средств бытовой химии. После удаления лазером на коже останутся покрасневшие участки, которые постепенно вернут первоначальный цвет кожи.

Звоните в клинику «Аврора» по телефонам: +7 (812) 333-00-22; +7 (812) 642-13-37, если вам нужна консультация по поводу услуги удаления папиллом лазером в СПб, уточнения ее цены или вы хотите записаться на прием к врачу.