УЗИ сосудов головы и головного мозга в СПб

УЗИ сосудов головы ― простой, безболезненный метод обследования кровообращения головного мозга. Эта процедура позволяет диагностировать заболевания кровотока мозга и предупредить ряд проблем, в т.ч. ишемический инсульт. Посредством этого исследования определяются следующие характеристики сосудов:

• проходимость и расположение;
  • размер и состояние просветов вен и артерий;
  • наличие внутрипросветных образований;

состояние стенок сосудов и тканей, окружающих их.

В каких случаях стоит проводить УЗИ головы?

Определенным категориям людей рекомендуется проводить обследование в качестве профилактической процедуры. В числе проблем и заболеваний, при которых требуется плановое обследование, следующие:

• УЗИ головы, шеисахарный диабет;
  • остеохондроз шейного отдела;
  • ненормальное давление;
  • повышенный уровень триглицеридов, холестерина и ЛПНП;
  • неодинаковое давление на руках (разница до 15 мм рт.ст. непринципиальна).

Кроме этого регулярно обследоваться рекомендуется людям, перенесшим инсульт, травмы шейного отдела и курильщикам. Видимая пульсация в шейной области также служит сигналом для периодического обследования.

Внеплановое УЗИ сосудов головного мозга чаще всего требуется при регулярных болях в области головы. К тому же эта процедура поможет определить проблему при следующей симптоматике:

• шум и звон в ушах;
  • головокружение;
  • ухудшение зрения;
  • снижение памяти;
  • нарушение сна, в т.ч. бессонница;
  • аритмия;
  • регулярные «мурашки» перед глазами;
  • нарушения в мозге, определенные посредством МРТ или КТ.

В результате проведения УЗИ сосудов устанавливаются причины головных болей, оценивается состояние артериальных стенозов, определяется нарушение кровообращения из-за тромбов и атеросклеротических бляшек. Также диагностика позволяет выявить аневризмы и измерить скорость кровотока в артериях.

В числе показаний, при которых надо сделать УЗИ головы, ряд таких болезней:

• сахарный диабет;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • цереброваскулярная болезнь;
  • артериальная гипертензия.

Современная материально-техническая база клиники «Аврора» и первоклассная подготовка медработников позволяют безошибочно диагностировать эти заболевания и назначить правильное лечение.

Виды диагностики сосудов головы посредством УЗИ

В клинике «Аврора» доступны три варианта:

• Ультразвуковая допплерография. В этом случае при помощи ультразвука определяется проходимость сосудистой системы.
  • Дуплексное сканирование. Здесь помимо допплеровского режима исследования применяется В-режим. Благодаря их комбинации удается увидеть анатомию сосуда и просканировать его проходимость. Такой анализ определяет проблемы кровотока на стадиях зарождения.
  • Триплексное сканирование. При этом методе определяется расположение, проходимость сосуда и скорость движения крови в нем. Данная картина позволяет диагностировать проблемы с еще более высокой точностью.

Предупредите проблемы, связанные с кровообращением вовремя. Для этого проверяйте их состояние при первых тревожных симптомах. Чтобы сделать УЗИ сосудов головы и шеи по современным стандартам и не высокой цене, обратитесь в клинику «Аврора» по телефонам : +7 (812) 333-00-22 или +7 (812) 642-13-37.

Дуплексное сканирование сосудов головы 2200.00 руб.
УЗИ головного мозга 1800.00 руб.