Узи суставов

Переоценить важность суставов в жизни человека очень сложно, поэтому при каких-то проблемах с ними нужно как можно быстрее поставить правильный диагноз и назначить лечение. Одним из важных моментов здесь является диагностика, при которой рекомендуется сделать УЗИ суставов.

Данный метод исследования безопасен, не причиняет никакого дискомфорта, информативен и значительно дешевле традиционной компьютерной томографии, не требуя использования ионизационного излучения. Нужно заметить, что УЗИ суставов может назначаться неограниченное количество раз, что позволяет его использовать для контроля процесса лечения заболевания и внесения оперативных корректировок. Еще одним преимуществом метода является его универсальность, так как можно без всяких сложностей и проблем произвести УЗИ коленного сустава, УЗИ голеностопа, УЗИ тазобедренного сустава, малого таза и так далее.

Когда нужно сделать УЗИ сустава?

Сделать УЗИ того или иного сустава рекомендуется в следующих случаях:Узи суставов

• подозрение на перелом;
  • подозрение на вывих;
  • хондроматоз;
  • воспалительные заболевания суставов;
  • постоянные или периодические боли в суставах.

Заметим, что лучшим вариантом будет своевременное обращение к врачам, что позволит значительно сократить срок лечения и избавиться от неблагоприятных последствий.

Где сделать диагностику?

Если Вы планируете сделать УЗИ диагностику сустава, то предлагаем обратиться в нашу клинику. Обращение к нам имеет целый ряд преимуществ:

• наличие врачей высочайшей квалификации;
  • современное диагностическое оборудование;
  • доступные цены на услуги.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными в правильности поставленного диагноза, что позволит сохранить полноценный образ жизни на долгие годы. Долгих лет здоровья Вам и Вашим близким.

Ведут прием:

Сонография коленного сустава 1600.00 руб.