Лечение аденомы предстательной железы в клинике «Аврора»

Одной из наиболее деликатных и распространенных в последнее время болезней у мужчин является аденома простаты, лечение которой в клинике «Аврора» СПБ проводится в комфортной обстановке и самыми опытными специалистами. Если записаться к нашему урологу при первичных симптомах и подозрении на заболевание, то на ранней стадии терапия будет проходить без затруднений. В медицинском центре «Аврора» врачи максимально внимательны к пациентам, оперативно проводят осмотр, назначают обследование и необходимые процедуры.

О чем свидетельствуют симптомы патологии?

Лечение аденомы простаты, как любого другого заболевания, основывается на выяснении причин и клинической картины, с чем доктор урологического отделения нашей клиники справляется быстро и профессионально. Если вы заметили недомогание, признаки болезни, не затягивайте и немедленно звоните в медцентр «Аврора» или запишитесь на прием к врачу в режиме онлайн на сайте.

Аденома предстательной железы или, как ее еще называют, гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ) представляет собой образование доброкачественного типа, формирующееся из железистых эпителиальных клеток. Ни в коем случае нельзя путать эту доброкачественную опухоль с простатитом. Точные причины возникновения заболевания мочеполовой системы не установлены. Вызвать ДГПЖ может множество факторов, начиная от генетической предрасположенности и заканчивая неправильным питанием.

Формирование аденомы связано с дисфункцией мышцы, отвечающей за эвакуацию мочи из организма. Из-за ослабленного кровоснабжения ухудшается сократительная способность детрузора. Лечение аденомы предстательной железы необходимо, когда больной приходит с жалобами на следующие симптомы:

• чувство неполного опорожнения после мочеиспускания;
  • скорость мочеиспускания снижена, эффект «вялой струи»;
  • при опорожнении пузыря приходится напрягать мышцы брюшины;
  • имеется поллакиурия дневная и ночная (частые опорожнения);
  • ложные позывы к мочеиспусканию.

Если у вас наблюдаются такие признаки, записывайтесь на прием к урологу клиники «Аврора», чтобы получить оперативную помощь и эффективное лечение аденомы. Симптомы обычно ярко выражены даже на начальной стадии: дискомфорт отмечается сразу поле опорожнения мочевого пузыря. На второй стадии полный отток мочи затруднен. А на третьей (поздней стадии) наблюдается ишурия, переполненность мочой и прекращение функционирования органа.

Особенности лечения

ДГПЖ – заболевание, способное привести к серьезным осложнениям, избежать которых поможет квалифицированный врач, услугами которого вы можете воспользоваться в любое удобное время, стоит только записаться на консультацию. Чтобы не допустить воспаления мочевых путей, образования конкрементов в почках и мочевом пузыре и других негативных последствий, не откладывайте визит к врачу: специалист-уролог клиники «Аврора» принимает в рабочие дни с 9.00 до 20.00, в воскресенье – с 9.00 до 19.00.

Лечение предстательной железы – это комплексный подход, включающий осмотр, диагностику и терапевтические методики. Врач уролог проводит пальпацию и опрос пациента, соответствующий европейским стандартам сбора анамнестических данных, при помощи специальной анкеты и шкалы оценки качества состояния. После этого больной направляется на диагностические исследования: клинико-биохимический и бактериологический анализ крови и мочи, УЗИ, транасректальное обследование простаты, уролометрию, цистоманометрию, цистографию. При подозрении на рак проводится биопсия и определение уровня специфического антигена простаты.

На основании проведенных исследований и после точной постановки диагноза доктор назначает лечение, которое может быть медикаментозным, с применением лекарственных препаратов, или хирургическим. В клинике «Аврора» предлагаются следующие методы терапии при ДГПЖ, в зависимости от стадии развития, скорости роста и размеров аденомы:

1. Неоперативное лечение аденомы 1, 2 и 3 степени.
  2. Терапия с применением аппарата «Мавит» (за исключением злокачественных опухолей).
  3. Аденомэктомия.
  4. Лазеротерапия простаты.
  5. Простатэктомия – резекция простаты с восстановлением функций мочеиспускательного канала.
  6. Трансуретральное удаление очагов гиперплазии и так далее.

Схема лечения зависит от множества факторов, но высокая квалификация наших врачей позволяет свести риск осложнений после операции и курса терапии к минимуму. Помните, что народные средства – лишь вспомогательная методика при аденоме предстательной железы, которую можно использовать в комплексе после проведенного лечения.

Центр медицины «Аврора» - быстрая и эффективная помощь

Наша клиника предлагает оптимальные условия, самые эффективные методики, новейшее оборудование и консультации опытных специалистов для пациентов, страдающих от заболеваний мочеполовой системы. Не стоит дожидаться характерных симптомов, любой мужчина после 40 лет должен записаться на прием к урологу. Только совместные действия врачей и пациента могут не допустить развития такого серьезного заболевания, как аденома, лечение которой дает лучший результат при своевременном обращении в клинику.

Чтобы попасть на консультацию к урологу, нет необходимости стоять в очереди. Вы можете записаться на прием по телефону или заказать звонок на сайте (+7-812-333-00-22 и +7-812-642-13-37), вписав свое имя и контактный номер. Если беспокоит острая боль, звоните, не откладывая, или приходите в центр медицины «Аврора» по адресу: СПБ (Невский район) ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А.

Здесь вас ждет неотложная помощь высококвалифицированных врачей и внимательное отношение. У нас индивидуальный подход к каждому пациенту. Специалист клиники способен не только определить и начать лечить заболевание, но и успокоить посетителя, учитывая психологическое состояние больного человека.

Эффективность работы докторов заключается в тесном взаимодействии друг с другом. В паре с урологом работает медсестра и физиотерапевт, поэтому все мероприятия проводятся очень оперативно. А высокоточное оборудование позволяет свести болезненные ощущения при процедурах к минимуму. Мы заботимся о вашем здоровье, и отличное самочувствие каждого пациента – наша первоочередная задача.