Лечение баланита в центре медицины «Аврора»

Уролог в медицинской клинике «Аврора» занимается патологиями урогенитальной системы. Одним из таких заболеваний является баланит, лечение которого не вызывает сложностей, если мужчина обращается к нашим специалистам своевременно. Такое воспаление гениталий больше свойственно пациентам в раннем возрасте, но встречается и у взрослых мужчин, и проявляется характерными симптомами.

Симптомы и причины патологии

Независимо от того, сколько вам лет, не нужно долго стоять в очереди: чтобы попасть на прием к нашему урологу, следует записаться по телефонам, указанным на сайте, в любое удобное для вас время. Наши специалисты оказывают помощь при разных заболеваниях урогенитальной системы, так как хорошо знают патогенез болезней, досконально их диагностируют и обеспечивают эффективную терапию. Одной из таких патологий является баланит у мужчин, лечение которого проходит без негативных последствий и практически безболезненно, благодаря профессионализму наших специалистов и высокоточному инновационному оборудованию клиники.

Если не соблюдаются правила гигиены, половые органы могут подвергнутся поражению патогенных микроорганизмов. При баланите воспалительный процесс начинается с головки полового члена, причиной чему также часто выступают травмы органа. Если воспаление захватывает еще и крайнюю плоть, развивается баланопостит. Первичные симптомы у одного и другого заболевания практически идентичны:

• жжение и зуд;
  • покраснение и отечность головки;
  • увеличение выделений смегмы;
  • появление неприятного запаха;
  • болезненность.

Но чем дальше продвигается процесс, тем сильнее становится воспаление, клиническая картина ухудшается. У пациента могут повыситься температурные показатели, появиться головная боль. Выделения становятся гнойными. Это общие симптомы заболевания, но они могут разниться, в зависимости от вида баланита:

1. При кандидозном (грибковом) возникают эрозии (поэтому патологию еще называют эрозивной), покрытые белесым налетом. При удалении пленки поверхность гиперемируется. Появляется обычно на фоне ослабленного иммунитета
  2. Хламидийный отличается четко выраженными очагами поражения. Причиной его развития чаще всего выступает врожденный фимоз.
  3. Баланит ксеротический облитерирующий (склерозрующий лихен) – патология хронической формы с выраженными признаками. Первичные проявления – пятнистые бляшки с характерным кольцом, которые рубцуются, из-за чего ткани уплотняются, затрудняется открытие головки.

Кроме кандидозного, хламидийного, облитерирующего баланита существуют еще аллергический, цирцинарный, анаэробный и другие виды заболевания как в острой, так и в хронической форме. Если вовремя не начать лечить патологию, могут развиться осложнения в виде уретрита, цистита и так далее, вплоть до образования злокачественной опухоли на пенисе.

Принципы лечения

Для врача-уролога медцентра «Аврора» не составит труда правильно поставить диагноз и распознать вид заболевания, чтобы назначить наиболее эффективную терапию, но для этого вам нужно записаться на прием к специалисту. Консультации проводятся каждый день, без выходных с 9 утра до 9 вечера, в воскресенье – с 9 до 20, поэтому, даже в рабочий день вы можете попасть на прием.

Диагностика баланита не вызывает сомнений по причине характерных симптомов, врач определяет его уже при первом осмотре. Исследования проводятся с целью выявления возбудителя, для чего больной сдает мазок из уретры. В случае, когда стандартная схема терапии оказывается неэффективной, проводится более развернутая диагностика.

Если заболевание не осложнено гнойным процессом, вылечить его можно быстро. Для этого применяются противовоспалительные и противогрибковые препараты и антисептики. Кроме того, врач дает рекомендации по правильному уходу в домашних условиях. Лекарственные средства дополняют промыванием травяными растворами (ромашка, шалфей) или перекисью водорода.

Если же пациент страдает от эрозивной формы болезни, врач назначает антибиотик широкого спектра действия курсом от 7 до 14 дней. Если при облитерирующем баланите наблюдается сужение уретры, а гнойный процесс длительный, требуется хирургическое вмешательство, при котором осуществляется обрезание крайней плоти.

Услуги уролога в клинике

В медцентре «Аврора» прием ведут только высококвалифицированные врачи с большим опытом работы и индивидуальным подходом к каждому пациенту. Если вы страдаете от баланита или другого заболевания мочеполовой системы, записывайтесь к урологу по телефону или используйте онлайн-услугу «Запись на прием». Также вы можете срочно попасть на консультацию в Невском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А, если требуется немедленная помощь.

Наши специалисты ведут прием, координируя действия друг друга. Это значит, что уролог тесно взаимодействует с процедурной медсестрой, диагностом и физиотерапевтом, поэтому весь процесс осмотра, обследования и необходимых манипуляций проходит максимально быстро. Цены нашей клиники вас не разочаруют, они приемлемы для людей с разным уровнем достатка.

Независимо от возраста и пола пациентов, наши специалисты способны успокоить любого из них, толком разъяснить природу их заболевания и согласовать методику лечения. Нет необходимости ждать, когда у вас что-то заболит, записывайтесь на плановые и профилактические осмотры прямо сейчас, и мы поможем избежать множества проблем и осложнений, так как ваше здоровье – это наш основной приоритет.