Лечение болезни Пейрони в центре медицины «Аврора»

Разрастание фиброзной ткани в области пениса приводит к его искривлению. Такое явление носит название болезнь Пейрони, лечение данной патологии проводится в медицинской клинике «Аврора» СПБ и не представляет особой сложности. Заболевание нельзя назвать очень опасным, но в связи с тем, что при нем возникают проблемы в сексуальной жизни, мужчина подвергается сильным психологическим травмам.

Симптомы и причины

Медцентр «Аврора» – один из немногих в Санкт-Петербурге предлагает услуги высокопрофессиональных врачей и диагностику на инновационном оборудовании. Мы работаем каждый день с 9 утра до 9 вечера, в воскресенье – до 20.00, поэтому вы можете записаться к специалистам в любое удобное время. Наши урологи занимаются как мужскими, так и женскими проблемами.

Искривление полового члена диагностируется у 0,5-1% мужчин в возрасте после 40 лет. Связывают эту патологию с образованием бляшек в оболочке пещеристых тел. Разрастание фиброзных тканей может наблюдаться по бокам пениса, со стороны его спинки и уретры. Впервые заболевание было обнаружено еще в 16 веке, а описано французским хирургом Франсуа Пейорни в 18 столетии. На сегодняшний день причины возникновения болезни до конца не изучены, но основным фактором считаются микротравмы, влекущие за собой образование гематом.

Симптомы выражены довольно ярко: болезнь начинается с острого воспалительного процесса и изменения формы пениса, из-за которого эрекция становится болезненной. Болезнь протекает по двум стадиям: острой (мягкие бляшки), которая длится от 6 месяцев до года, и фибротической (плотное образование с последующим кальцинированием). При последней фазе около 25% мужчин страдают от эректильной дисфункции.

Встречается и врожденная патология, но при ней искривление незначительное, как правило, лечения не требуется.

Диагностика и лечение

Несмотря на то, что этиология изучена не до конца, врачи медцентра «Аврора» изучают патогенез заболевания, чтобы обеспечивать самую эффективную терапию. Вы можете записаться на прием прямо сейчас, консультация проходит в условиях конфиденциальности, специалист умеет находить подход к каждому пациенту. Можно не беспокоиться и не переживать, так как наш уролог и андролог хорошо понимает, что это еще и психологическая проблема, знает, как объяснить пациенту специфику заболевания и нюансы терапии.

Диагностика включает следующие мероприятия:

• осмотр с пальпаторным обследованием, при котором врач обнаруживает бляшки;
  • рентгенографию;
  • УЗИ.

Степени искривления врач может определить по фотоснимку, который предлагается сделать пациенту во время эрекции. Также специалисту потребуется выяснить общее состояние организма, для этого необходимо сдать биохимические лабораторные тесты (стандартно: кровь и моча).

Если в результате диагностики подтверждается болезнь Пейрони, лечение проводится следующими методами:

1. Консервативный представляет собой использование противовоспалительных препаратов и лекарственных средств, действие которых направлено на предотвращение образования фиброзных тканей. Это внутрикавернозные инъекции лидазы, коллогеназы и так далее. Перорально назначают витаминные комплексы, колхицин и другие.
  2. Физиотерапия: электрофорез с лекарственными составами, лазеротерапия.
  3. Неинвазивная контактная УВТ, во многих случаях заменяющая оперативные методики.

Если требуется удаление уплотненных узлов, назначается хирургическое вмешательство. При изменении формы в параметрах менее 450 рекомендовано наложение складок с противоположной стороны. При большей величине искривления осуществляется иссечение эллипсоподобным разрезом и ушивание нерассасывающимся шовным материалом. В сложных случаях может потребоваться пластика (фалопротезирование). В случае неэффективности или невозможности проведения консервативного лечения наши специалисты порекомендуют, к какому хирургу можно обратиться.

Комфорт и забота о пациентах в клинике «Аврора»

Наш центр медицины предоставляет широкий спектр услуг для посетителей любого пола и возраста. Вы можете записаться на прием по телефонам, указанным на сайте, заказать звонок или воспользоваться функцией «Запись на прием» в режиме онлайн. Если возникли вопросы, задавайте их специалистам прямо сейчас, ответ вы получите быстрый и исчерпывающий.

Во время приема вам не придется ждать, врач проводит осмотр точно в назначенное время. При этом все наши профессионалы находятся в постоянной связи друг с другом: андролог после консультации отправит к диагносту, а процедурная медсестра быстро и безболезненно проведет все манипуляции. Если потребуются консультации других специалистов, вас направят к ним немедленно.

Каждый врач обстоятельно разъясняет специфику патологии, помогает разобраться в ее нюансах и понять, почему назначается определенное лечение. Болезнь Пейрони – не то заболевание, с которым можно бороться народными средствами. Только по рекомендации уролога вы можете использовать народную медицину в качестве вспомогательной и поддерживающей. Для нас нет ничего важнее, чем здоровье наших пациентов, не только физическое, но и психологическое, поэтому мы приглашаем на профилактические приемы вас и вашу семью, чтобы иметь возможность вместе предотвратить любую болезнь.