Лечение гарднереллеза в центре медицины «Аврора»

Влагалищная микрофлора содержит множество бактерий, норма которых не доставляет беспокойства, но, если под влиянием различных факторов их количество увеличивается, развивается патологическое состояние. Одним из таких микроорганизмов является гарднерелла, лечение требуется, когда ее рост изменяет кислотную среду, что приводит к влагалищному дисбиозу.

Симптомы и причины патологии

Гарднереллез – это не воспалительный процесс, а дисбаланс микрофлоры влагалища, именно поэтому заболевание принято называть бактериальным вагинозом. Причин развития заболевания у женщин может быть несколько:

1. Бесконтрольное использование местных антибактериальных препаратов для спринцевания.
  2. Неправильное применение оральных контрацептивов.
  3. Нарушения гормонального фона.
  4. Воспалительные процессы органов половой системы.
  5. Беспорядочные сексуальные связи.
  6. Аномалии развития органов.

Гораздо реже встречается гарднерелла у мужчин, лечение назначается медикаментозное при выраженных симптомах бактериологического характера. Заражение происходит при сексуальном контакте, болезнь прогрессирует, если иммунитет ослаблен. Но по статистике каждый десятый мужчина, получивший заражение, является носителем инфекции без каких-либо проявлений. Если симптомы имеются, они выражаются в следующем:

• болезненные ощущения при мочеиспускании;
  • выделения зеленоватого цвета;
  • потемнение и жжение в области головки;
  • сыпь на коже члена;
  • специфический запах;
  • лихорадка и озноб.

У женщин гарднерелла вагиналис в высоких количествах и при активном росте проявляется следующими симптомами:

• обильные влагалищные выделения белого или сероватого цвета;
  • специфический неприятный запах;
  • раздражение слизистой, жжение и зуд;
  • нарушение и боль при мочеиспускании;
  • отечность влагалищных стенок.

Особенность и опасность активного роста Gardnerella vaginalis состоит в том, что бактерия создает благоприятные условия для развития других возбудителей: хламидий, трихомонад, гонококков и так далее.

Методики лечения

Урологическое отделение медицинского центра «Аврора» в СПБ предлагает услуги лучших ведущих специалистов и диагностику на самом современном оборудовании. Если вы заметили симптомы, свидетельствующие о развитии данного заболевания, ни в коем случае не тяните, немедленно записывайтесь на прием к нашим врачам и сдавайте анализы на гарднереллу. Ваше своевременное обращение и наша оперативная помощь – лучший способ избежать хронической формы патологии и таких серьезных осложнений, как эндометрит, воспаление придатков, и других.

Диагностика подразумевает следующие методы:

• осмотр пациента;
  • взятие мазка;
  • анализ на определение кислотности влагалищного секрета;
  • аминовый тест.

Одновременно рекомендуется обследоваться на наличие кишечного дисбактериоза, который часто является провоцирующим фактором для развития гарднереллеза.

Лечение гарднереллы у женщин и мужчин сходное (за исключением формы использования лекарственных средств) и проводится по двухэтапной схеме:

1. Препараты на основе клиндамицина и метронидазола. Мужчинам – пероральные составы и наружные средства. Женщинам – интровагинальные свечи и таблетки для приема перорально.
  2. Второй этап – восстановление нормальной микрофлоры с помощью лактобактерий.

Так как заболевание часто возникает на фоне ослабленной защитной системы организма, назначают иммуномодуляторы.

Гарднереллез – лечение в клинике «Аврора»

Медицинский центр «Аврора» – один из лучших в СПБ, отличается демократичными ценами и предлагает услуги только высококвалифицированных врачей. Запись на прием и консультации в клинике проводятся каждый день без выходных: 9.00 – 21.00 и в воскресенье 9.00 – 20.00. Записаться можно разными способами:

• по телефонам, предоставленным на сайте;
  • с помощью онлайн-функции «Запись на прием»;
  • в регистратуре по адресу ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А;
  • заказать звонок, оставив личные данные (имя и телефон).

Наши врачи реагируют оперативно, ведь они всегда работают взаимосвязанно: уролог, гинеколог, диагност и процедурная медсестра быстро выполняют свои обязанности. У нас никогда не бывает очередей, а к каждому пациенту имеется индивидуальное отношение.

Заболевания урогенитальной системы – проблема деликатная, но специалисты медицинского центра сделают все, чтобы посетители не чувствовали себя дискомфортно. Нет причин бояться, ведь профессионализм врачей и использование современного оборудования помогает обеспечить максимально безболезненное проведение всех процедур. Наша задача – обеспечить такое лечение пациентов, после которого риск рецидивов и осложнений будет сведен к минимуму. Если у вас есть жалобы, плохое самочувствие или просто требуется плановый осмотр, приходите, мы ждем вас и ваших близких в любое удобное время.