Диагностика и лечение гонококковой инфекции в центре медицины «Аврора»

Исследование на гонококки требуется, когда бактерии рода neisseria, попадающие в генитальные органы половым путем, вызывают гонорею. Специалисты клиники «Аврора» рекомендуют при первых же признаках обратиться к врачам. Если не проводится своевременная диагностика и адекватное лечение, заболевание, способное развиваться как у мужчин, так и у женщин, приобретает хроническое течение и вызывает ряд серьезных осложнений.

Симптомы болезни

По данным Всемирной Организации Здравоохранения гонорея (поражение грамотрицательными диплококками gonorrhoeae) является вторым по распространенности венерическим заболеванием после хламидиоза, и для урологов, гинекологов центра медицины «Аврора» его патогенез хорошо известен, поэтому у нас диагностика гонококка не представляет сложности. Если вы заметили у себя характерные симптомы, сразу звоните по телефонам, указанным на сайте, записывайтесь к врачу в любое удобное для вас время.

Инкубационный период заболевания продолжается от одного дня до двух недель, но первые проявления можно заметить уже на третьи сутки после заражения. Патология может протекать в острой, подострой и малосимптомной форме. Часто встречается смешанная инфекция, которая может менять клиническую картину и инкубационный период, поэтому дифференциальная диагностика – важнейший этап обследования. Наиболее характерные признаки при обострении следующие:

• гнойные серозные выделения из влагалища (у женщин) и уретры (у мужчин);
  • язвенные проявления на слизистых;
  • гиперемия и отечность;
  • зуд и жжение;
  • болезненность и затруднение при мочеиспускании.

Обычно организм пресекает все попытки инфекции прорваться в кровоток, но в запущенных случаях может развиться дессиминированная гонорея, последствием которой являются артриты, сепсис, токсический гепатит и так далее.

Акции урологии

Диагностика заболевания

Центр медицины «Аврора» – один из немногих в СПБ, оснащен самым современным оборудованием, прием здесь ведут высококвалифицированные профессионалы, обеспечивающие не только достоверную диагностику, но и эффективное лечение. Прием ведется каждый день, мы работаем без выходных, поэтому сдать анализ на гонококк и пройти другие виды обследования вы можете в любое время, без очереди и длительных ожиданий.

Для выявления гонококковой инфекции недостаточно только симптоматики, потребуется сдавать лабораторные биохимические тесты и другие виды анализов:

1. Эталонный метод определения возбудителя – это посев на гонококки, который одновременно позволяет выяснить чувствительность патогенного микроорганизма к антибиотикам. Область взятия материала – уретра у мужчин, эндоцервикс, вульва, уретра – у женщин.
  2. Бакпосев материала для выделения чистой культуры, позволяющий определить реакцию со специфическими антителами. При необходимости мазок берется также из конъюнктивы, глотки и прямой кишки.
  3. Кровь на гонококк – метод исследования сыворотки для выявления длительности патологии: положительные антитела IgM указывают на начало развития процесса, а IgG – на давнее заражение.
  4. Диагностическая технология ПЦР целесообразна при бессимптомной и хронической форме патологии. Это высокоточный способ, дающий 90-95% достоверности, расшифровка занимает 1-2 дня.
  5. При устойчивых видах возбудителя проводится ИФА крови на гонококк, в СПБ госучреждения такой анализ не проводят или ставят в длительную очередь.

В центре медицина «Аврора» любое обследование назначается мгновенно, ведь каждый специалист работает в тесной взаимосвязи со всем медицинским персоналом. Гинеколог или уролог сразу передают пациента диагносту, а процедурная медсестра быстро и безболезненно проводит все манипуляции. Результаты поступают в самые кратчайшие сроки, лечение назначается и проводится оперативно.

Группа риска

Если вы наблюдаетесь в клинике «Аврора», то шанс попасть в группу риска маловероятен. Но когда замечаете у себя характерные симптомы, затягивать нельзя ни в коем случае, немедленно звоните нам по телефонам, указанным на сайте, записывайтесь на консультацию в режиме онлайн или заказывайте звонок. Для этого всего лишь нужно оставить свое имя и контактный номер в соответствующей графе. Мы гарантируем максимум внимания, индивидуальный подход к каждому пациенту. Наши врачи проводят осмотр и лечение в условиях строго конфиденциальности и профессиональной этики.

В группу риска попадают люди, предпочитающие беспорядочные половые связи, страдающие от алкоголизма и наркомании. Возбудитель передается через предметы личной гигиены. Часто к гонококковой инфекции присоединяются другие заболевания из группы ИППП, поэтому при подозрении на гонорею пациента обследуют дополнительно на такие болезни, как ВИЧ, гепатит, сифилис, хламидиоз и так далее.

Профилактические мероприятия

Каждый специалист центра медицины «Аврора» проводит профилактические беседы с целью предотвращения распространения ИППП. Во время приема наши врачи спокойно и обстоятельно разъясняют опасность подобных патологий. У некоторых людей такие меры могут вызывать недоумение и даже неприязнь, но это необходимо, особенно для пар, ожидающих ребенка, так как мама может передать новорожденному инфекцию.

К профилактическим мерам относятся следующие факторы:

• строгое соблюдение личной гигиены;
  • использование индивидуальных средств защиты при сексуальных контактах;
  • профилактические осмотры и так далее.

Самый лучший способ предохраниться от заражения – это записаться на плановую консультацию к врачу в медцентре «Аврора». Достаточно раз в полгода прийти на прием и обследоваться, при этом цены приемлемы и демократичны как во время первого визита, так и при последующих. Наша основная задача – здоровые и счастливые пациенты, мы приглашаем на консультации взрослых и маленьких посетителей в любое удобное время.

• Прием уролога
Прием ( осмотр, консультация ) врача Уролога ( повторный ) 1000 р.
Прием ( осмотр, консультация ) врача Уролога ( первичный ) 1200 р.