Воспаление предстательной железы в хронической форме – лечение в клинике «Аврора»

Хронический простатит – заболевание, связанное с длительным воспалительным процессом в области предстательной железы, что приводит к дисфункции и изменениями в структуре органа. Высококвалифицированные врачи центра медицины «Аврора» предлагают свои услуги в диагностировании и терапии патологий урогенитальной системы.

Причины болезни

Клиника «Аврора» оснащена высокоточным инновационным оборудованием, что позволяет медицинскому персоналу в короткие сроки проводить диагностирование с максимально достоверными результатами. Наши специалисты отлично знают патогенез заболеваний мочеполовой системы у мужчин и хорошо разбираются в особенностях течения хронического простатита, что является веским поводом записываться на прием прямо сейчас.

Важнейший этап лечения болезни – это определение этиологических факторов, способствующих ее развитию. Причины воспаления предстательной железы могут быть следующие:

1. При бактериальной этиологии простатит развивается из-за инфекции, попадающей в орган восходящим путем (через уретру), нисходящим (из мочевого пузыря), гематогенным (по кровотоку) и лимфогенным.
  2. Нарушение кровообращения в органах малого таза.
  3. Наличие урологических заболеваний: цистит, уретрит, пиелонефрит, орхит и так далее.
  4. Попадание патогенного микроорганизма из отдаленных очагов воспаления при пневмонии, гайморите, тонзиллите и даже кариесе.
  5. Факторы небактериальной природы: переохлаждение, длительное пребывание во влажном климате, утомление, плохое питание, принудительные задержки мочеиспускания.
  6. Травмы и другие заболевания, например, аденома простаты, геморрой, запоры и другие.

К хронической форме патологии приводит незалеченнный вовремя острый простатит и застойные явления в области органов малого таза.

Симптомы патологии

Запись на прием к урологу в медцентре «Аврора» ведется без выходных, попасть на консультацию можно в любой день с 9.00 до 21.00. Выбирайте удобное для вас время и записывайтесь к специалисту по телефонам, указанным на сайте или с помощью онлайн-функции «Запись на прием». Для этого в специальную форму нужно ввести свои контактные данные. Также вы можете посетить нашу клинику по адресу: Санкт-Петербург, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А. В воскресенье мы работаем до 20.00, вы сможете посетить врача или записаться к нему даже в выходной день.

На консультации уролог проводит собеседование с пациентом с целью определить симптомы заболевания. Признаки инфекции и воспаления простаты при хроническом течении выражаются в тройном синдроме местного и общего проявления:

1. Болевой различной интенсивности: ощущения ноющего характера и сильные боли, нарушающие сон и иррадиирующие в промежность, мошонку, крестец, иногда в поясничную зону. В самих тканях простаты рецепторы отсутствуют, поэтому болезненность связана с вовлечением в процесс нервных окончаний органов малого таза.
  2. Дизурический (нарушение мочеиспускания) связан с увеличением в объеме воспаленной простаты, которая давит на мочеточники. По причине уменьшения просвета позывы становятся чаще, но после них остается ощущение неопорожненного пузыря. Симптомы могут затихать и нарастать, в зависимости от активности процесса.
  3. Проблемы с осуществлением полового акта – сексуальный синдром. На начальной стадии хронической формы патологии пациенты жалуются на ухудшение эрекции, ускоренную эякуляцию и болезненность при семяизвержении.

Проблемы с потенцией могут возникнуть не только по причине дискомфорта, но и из-за психологических факторов. Это называется психогенная диспотенция, которая может появиться у слишком эмоциональных мужчин в любом возрасте. Самое опасное осложнение простатита – импотенция. Существует риск развития абсцесса простаты с характерными признаками: повышение температуры, озноб, отечность и гиперемия. При нарастании проявлений возникают трудности с опорожнением кишечника, из уретры появляются выделения, секрет может быть слизисто-гнойным.

Методики лечения

Если вы замечаете у себя специфические симптомы, которые могут свидетельствовать о простатите, не затягивайте с визитом к врачу: чем раньше вы запишитесь на прием к урологу центра медицины «Аврора», тем благоприятнее прогноз. Наши специалисты отлично разбираются в патогенезе заболевания и постоянно находятся в режиме взаимного сотрудничества. Это значит, что сразу после осмотра вы попадаете на диагностику или на консультацию к другим специалистам. Процедурная медсестра готова в любой момент провести необходимые манипуляции.

Обследование пациента, у которого подозревают простатит, заключается в следующих методах:

• общеклинические анализы (кровь и моча);
  • ректальное исследование с забором секрета предстательной железы;
  • бакпосевы секрета простаты и мочи;
  • УЗИ с целью дифференцирования и обнаружения структурных изменений в тканях;
  • спермограмма.

На основании полученных данных проведенных исследований уролог определяет, каким образом будет осуществляться лечение хронического простатита. Терапия должна быть комплексной, последовательной и занимает много времени. Врач назначает антибактериальный курс, который длится на протяжении 1-2 месяцев. Подбор препаратов и дозировок осуществляется индивидуально, в зависимости от чувствительности возбудителя и общего состояния пациента.

Массаж предстательной железы – процедура, направленная на ликвидацию скопившегося секрета и улучшения кровообращения. Массаж способствует лучшему проникновению антибиотиков и сводит к минимуму застойные явления. В клинике «Аврора» процедура проводится ручным и аппаратным способом. Физиотерапия – это лазерное воздействие, ультразвук и электромагнитные волны.

Простатит в хронической форме – сложное заболевание, которое необходимо лечить долгое время. Важнейшее условие – соблюдать все предписания уролога и не пытаться предпринимать какие-либо меры самостоятельно. Доверяйте своему врачу, ведь ваше здоровье – его основная цель, только обоюдными усилиями удастся добиться лучших результатов и вернуть мужскую силу.