Лечение недержания мочи

Для лечения недержания мочи сегодня используют эффективные медицинские препараты, а в отдельных случаях проводят операции. Заболевание под названием «энурез» ― это дневное и ночное недержание мочи, которое разделяют на детское и взрослое. Для каждого из них существует множество методов лечения.

При возникновении проблемы с недержанием следует незамедлительно обратиться в центр лечения недержания мочи в Санкт-Петербурге ― в клинику «Аврору». Врачи подберут эффективный метод лечения. Также быстрое обращение поможет избежать формирования комплекса неполноценности, замкнутости, страха, стеснения, ранимости.

Какие причины появления недержания мочи?

Наиболее частые причины энуреза у ребенка ― это:

• изменения головного мозга;
  • вседозволенность или жесткая строгость в воспитании;
  • тяжелая психологическая обстановка в семье;
  • несоблюдение распорядка дня в плане сна и бдения;
  • заболевания или аномалии в строении мочеполовой системы и т.д.

лечение энурезаЧасто случаются наложения одной причины на другую. По последним медицинским исследованиям, энурез может передаваться и по наследству. На приеме уролог диагностирует у своего пациента врожденные или приобретенные заболевания или аномалии. По результатам исследований и анализов назначается соответствующий метод лечения недержания мочи, иногда не только с помощью медикаментов, но и проведения операции.

При болях во время мочеиспускания родителям с ребенком необходимо срочно обратиться к педиатру. Он даст соответствующее направление к одному из врачей следующих специальностей: урологу, нефрологу, невропатологу, эндокринологу.

Задержка в физическом развитии и, как следствие, развитии ЦНС может стать еще одной причиной энуреза. Здесь родителям нужно поддерживать иммунитет ребенка, не допускать инфицирования кишок, ОРВИ и психологических травм.

По мнению медицинских экспертов, регулярное использование подгузников мешает выработать условный рефлекс, направленный на своевременное опорожнение мочевого пузыря. Чтобы предотвратить проблему энуреза, пользоваться подгузниками рекомендуется как можно реже и как можно чаще ― горшком.

Среди остальных причин возникновения проблем с детским недержанием мочи ― это:

• «спинальный энурез» ― при нарушении работы поясничных сегментов спинного мозга;
  • неврозоподобный энурез ― вследствие психологических причин (часто из-за испуга);
  • энурез в результате ошибки родителей в воспитании ребенка ― несоблюдение опрятности, неумение сдерживаться.

Какие методы лечения недержания мочи применяются?

ЭнурезПрежде всего, необходимо отметить важную особенность в лечении энуреза, ― его проводят комплексно, с помощью обследования у ряда медицинских специалистов. Среди массы методов борьбы с таким недугом, как энурез, стоит выделить наиболее действенные:

• Медицинские препараты. Используются транквилизаторы для выравнивания настроения, нормализации сна, лечебные препараты седативного действия, регулирующие продолжительность и глубину сна, антидепрессанты, ноотропные средства и др.
  • Физиотерапия. Электросон нормализует сон и выравнивает эмоциональное состояние ребенка.
  • Психотерапия. Помогают устранить любые симптомы депрессивного состояния. «Материнское внушение» перед засыпанием формируют привычку просыпаться, если он почувствует желание к мочеиспусканию.
  • Диетическое лечение. К примеру, диета Красногорского, суть которой заключается в ограничении питья после 3-х часов дня.
  • Фитотерапия. Целебные растения помогают справиться с недугом, если он еще не достаточно сильно выражен. Кроме того, растения нормализуют деятельность двух систем: нервной и сердечнососудистой.

В клинике «Аврора» в Невском районе Санкт-Петербурга можно записаться к медицинскому специалисту на консультацию по поводу лечения энуреза. Звоните по телефону: +7 (812) 333-00-22 или +7 (812) 642-13-37.

Неоперативное лечение недержания мочи у женщин 16000.00 руб.