Лечение уретрита у женщин и мужчин в клинике «Аврора»

Лечение уретрита

Центр медицины «Аврора» – это три важнейших составляющих: оперативность, комфорт, забота о пациентах. В клинику обращаются люди с заболеваниями урогенитальной системы. Так лечение уретрита для специалистов медцентра не представляет сложности. Комплексные схемы терапии направлены на скорейшее выздоровление и профилактику от осложнений.

Этиологические факторы и клиническая картина

Первое, с чего начинают врачи медцентра «Аврора» – это выяснение во время приема причин заболевания. Попасть на консультацию к урологу-андрологу просто – достаточно позвонить по телефонам, указанным в верхней части на странице сайта, в любое удобное время.

Уретрит у женщин и мужчин представляет собой развитие воспалительного процесса стенок мочеиспускательного канала, что чаще всего связано с проникновением в систему инфекционного агента (вирусов, бактерий). Реже диагностируется заболевание аллергической, лучевой, токсической, травматической природы. Уретрит бывает двух видов: специфический, передающийся половым путем, и неспецифический, вызванный проникновением условно-патогенных возбудителей.

Различают первичную и вторичную форму. Первая – это поражение мочеиспускательного канала при непосредственном проникновении патогенов, вторая – распространение инфекции из очага воспаления, расположенного в других органах. Течение болезни может быть острым и хроническим.

Симптомы воспаления уретры у мужчин и женщин различаются, но имеются общие признаки, характерные для обоих полов:

1. Болезненность и жжение при мочеиспускании.
  2. Частые позывы к опорожнению, и после этого ощущение полного мочевого пузыря.
  3. Гиперемия и отечность уретры.
  4. Выделения слизисто-гнойного характера (не обильные).
  5. При распространении инфекции повышение температурных показателей до субфебрильных.
  6. Слабость, головные боли.

При хронической форме симптоматика выражена слабо, но, если в процесс вовлекаются парауретральные железы, образуются инфильтраты, абсцессы, боли усиливаются.

Диагностирование и терапия

Если ваше самочувствие ухудшилось, появились жалобы на специфические симптомы, мы готовы вас принять в любой день. Специалисты клиники «Аврора» работают без выходных по графику 9.00-21.00 и 9.00-20.00 – в воскресенье. Сразу после осмотра уролог направляет пациента на диагностику, которая включает следующие исследования:

• общеклинические анализы (кровь и моча);
  • тест на пиурию и бактериурию;
  • исследования флоры;
  • анализы на ИППП;
  • культуральные тесты;
  • мазок со слизистых оболочек;
  • УЗИ;
  • ПЦР.

В дальнейшем потребуется провести обследование на эффективность лечения и чувствительность патогенных микроорганизмов к используемым препаратам. Уретрит у мужчин и женщин принято лечить антибиотиками группы цефалоспориновых и фторхинолоновых. При сильном гнойном процессе и выраженной грануляции проводится прижигание препаратами серебра через уретроскоп. Врач дает рекомендации по питанию.

Профилактические меры

Специалисты центра «Аврора» проявляют заботу о каждом пациенте. Наши врачи объясняют, какой должна быть профилактика, чтобы предотвратить болезнь. Записывайтесь на прием, приходите к нашим врачам со своим партнером, таким образом мы вместе сможем защитить вас и ваших близких.

Чтобы не допустить развития урогенитальной инфекции, соблюдайте правила личной гигиены, не переохлаждайтесь, помните о поддержании иммунитета. Главная причина ИППП – это неразборчивость в сексуальных связях, поэтому использование контрацептивов станет своеобразной страховкой от заражения.

Услуги центра медицины «Аврора»

Человек не в состоянии определить, какая именно болезнь поразила тот или иной орган, но нашим врачам под силу выяснить не только специфику патологий, но и характер ее течения. Вы можете быть уверены, что прием будет проходить в условиях анонимности. К каждому пациенту у нас применяется индивидуальный подход. Специалисты в спокойной и дружеской атмосфере опрашивают пациента, разъясняют принципы и методы терапии.

Записаться на консультацию можно по телефону, с помощью функции «Запись на прием». Также вы можете вписать свое имя и номер телефона в соответствующие поля, и наши специалисты вам перезвонят. Не стоит беспокоиться и о ценах: стоимость лечения в нашем медцентре одна из самых низких в СПБ.

Сразу после консультации уролога пациенты направляются на диагностику и, если требуется, на прием к другим врачам. Взаимодействие медицинского персонала – наше преимущество, такая специфика работы направлена на удобство посетителей и избавляет их от необходимости длительного ожидания.

Урогенитальные инфекции, передающиеся половым путем, ни в коем случае нельзя лечить народными средствами, такая методика подходит только в качестве вспомогательной меры, для улучшения защитных функций организма. Прием даже натуральных составов необходимо согласовывать с врачом. Поэтому специалисты центра медицины «Аврора» рекомендуют обращаться к профильному доктору не только при плохом самочувствии, но и для плановых осмотров. Наши врачи проводят беседы о профилактике заболеваний, ведь основная задача – предотвратить инфекцию.

Курс лечения острого Уретрита 13000.00 руб.