Лечение уретрита

Лечение уретрита у женщин и мужчин не стоит затягивать на долгое время. Кроме боли и жжения в уретре, которые являются основными симптомами и подлежат лечению, есть и еще несколько значимых моментов.

Квалифицированное лечение

Лечение уретритаВ клинике «Аврора» обязательно выявляется этиология заболевания – уретрит у мужчин и женщин могут вызывать уреаплазмы, микоплазмы, разнообразные бактерии и вирусы. Кроме того, лечение уретрита у мужчин должно включать и этап выяснения, не имеет ли заболевание неинфекционной природы. Уретрит, помимо инфекционного (специфического – гонорейного и др., либо неспецифического – из-за хламидий, трихомонад) и неинфекционного, включают также довольно редкий кандидозный, возникающий из-за специфического вида грибка. Частые причины уретрита у мужчин и женщин помимо непосредственно вирусов или бактерий - это переохлаждение, поднятие тяжестей, недостаточно обильное питье и несвоевременное мочеиспускание, ношение белья из достаточно жестких, раздражающих тканей или даже раздражение вследствие грубого полового акта. При этом профилактика заболевания будет зависеть от того, способен ли врач вовремя понять причины и принять решение относительно способов лечения.

В нашей клинике предлагаются оптимальные условия для лечения и наблюдение пациентов, имеющих заболевания мочеполовой системы. Диагностика (комплексная) и вовремя назначенная схем лечения уретрита способны в значительной степени облегчить состояние пациента и вернуть ценное мужское здоровье! Схема лечения во многом зависит от того, какими причинами он был вызван. Мы проведем ряд анализов, которые позволят выявить бактериальную или вирусную природу заболевания. При безразличном отношении к здоровью уретрит у мужчин приводит к простатиту, орхиту и множеству других заболеваний мочеполовой системы.

Курс лечения острого Уретрита 13000.00 руб.