Решение проблем с преждевременным семяизвержением в клинике «Аврора»

Практически каждый мужчина хотя бы раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как преждевременное семяизвержение. Как единичный случай она не представляет опасности, но при частом возникновении приводит к психологическому дисбалансу и половой дисфункции. Уролог, андролог и сексопатолог центра медицины «Аврора» предлагают услуги для диагностики и терапии подобных нарушений.

Причины и симптомы заболевания

Длительность полового акта зависит от разных факторов, но, если вы не удовлетворены какой-либо стороной данного вопроса, записывайтесь на прием к специалистам медцентра «Аврора», которые обязательно помогут в решении проблемы. Если семяизвержение наступает слишком быстро, до момента получения сексуального удовлетворения обоими партнерами, значит пришло время обратиться за помощью к нашим врачам (по телефонам, указанным на сайте), чтобы положение не усугубилось еще больше.

С точки зрения медицины, большинство случаев преждевременного семяизвержения имеет психогенные причины. Например, ранний сексуальный опыт нередко сопровождается отсутствием теоретических знаний и в совокупности с негативными отзывами сверстников способен сформировать у молодого мужчины синдром неудачи. Врачам-андрологам известны случаи, когда первый отрицательный сексуальный опыт приводил к развитию фобии. Но существуют и другие факторы:

• колликулит;
  • воспаление простаты и неинфекционные заболевания;
  • длительное воздержание;
  • фимоз и укорочение уздечки;
  • гормональные расстройства;
  • переутомление;
  • стрессы и депрессии;
  • травмы.

Кроме того, негативную роль в преждевременной эякуляции может сыграть гиперчувствительность головки полового члена. Причиной часто служит злоупотребление алкоголем и наркомания, плохое питание.

Основная задача определения проблемы – выявление симптомов: момента, когда ситуация выходит из нормы и начинается нарушение. Разные сексологи дают свои формулировки раннего семяизвержения, но здесь все зависит от ощущений пары в целом: если оба партнера испытывают удовлетворение, довольны своей сексуальной жизнью и не страдают психологическими комплексами, то даже эякуляцию, наступившую через полторы минуты, нельзя назвать преждевременной. Но в случае, когда семяизлияние наступает до введения полового члена во влагалищную полость, это принято считать нарушением, но и тогда многое зависит от различных факторов.

Диагностика и терапия

При нарушениях с ранним семяизлиянием мужчины, как правило, долго не решаются признать проблему и затягивают с визитом к врачу, но специалисты клиники «Аврора» способны диагностировать патологию и заняться ее лечением в максимально короткие сроки, соблюдая строгую конфиденциальность. Чем раньше вы запишитесь на прием к нашим врачам, тем быстрее наладится ваша сексуальная жизнь. С такими проблемами необходимо обратиться к урологу-андрологу и сексологу.

Во время консультации специалист задаст конкретные вопросы и внимательно выслушает пациента. Первая часть опроса включает общие данные: сексологу необходимо узнать о состоянии организма в целом, наличии заболеваний в прошлом и в настоящее время, условиях работы и проживания.

Вторая часть касается непосредственно анамнеза: доктор задает вопросы о сексуальной жизни мужчины: о начале половой жизни, количестве партнерш, регулярности и так далее. Высока вероятность, что врачу потребуется побеседовать и с партнершей. Кроме того, проводится обследование на наличие патологий урогенитальной системы, способных вызвать половую дисфункцию.

Лечение преждевременного семяиспускания зависит от определения причин, поэтому методы могут быть следующими:

1. Психотерапевтический курс по обучению контроля эякуляции. Но такой способ наиболее эффективен при совместном участии пары. Методика «Стоп-старт» должна проводиться на протяжении от двух до 10 недели с дальнейшим закреплением результата еще на протяжении 2-3 месяцев уже в домашних условиях.
  2. Тренировочный процесс позволяет не только решить проблему, но и укрепить мышечные структуры тазового дна, что также способствует улучшению.
  3. Медикаментозные препараты используются при воспалительных процессах в семенных бугорках и предстательной железе.
  4. Для снижения чувствительности врач назначает лекарственные средства местного действия на основе лидокаина или анестезина.

Преждевременное извержение семени иногда контролируется при помощи антидепрессантов, но по причине ряда побочных эффектов такое лечение не получило широкого распространения. Интракавернозные инъекции помогают решить проблему за счет снижения чувствительности нервных волокон. При необходимости наши специалисты порекомендуют хирурга, который проведет реверсную денервацию пениса или пластику уздечки.

Решение мужских проблем в центре медицины «Аврора»

В клинике работают врачи высокого уровня профессионализма, обладающие большим опытом в сфере различных областей урологии, психотерапии и других. Если у вас имеются симптомы нарушений урогенитального характера, в том числе и преждевременной эякуляции, вы можете записаться на консультацию по телефонам, указанным на сайте, или посетить наш центр, расположенный по адресу: СПБ, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А. Также мы предлагаем воспользоваться онлайн-услугой «Запись на прием» или заказать звонок. Вы можете задать вопросы на сайте, мы постараемся дать максимально исчерпывающие ответы.

Наши специалисты всегда сотрудничают в тесной взаимосвязи. Если вы записались к урологу, и в дальнейшем требуется консультация других специалистов, вам не придется стоять в очереди. Процедурная медсестра быстро и безболезненно выполняет все манипуляции. Для решения проблемы в сексуальной сфере вас направят на прием к эндокринологу или психотерапевту. Диагностические мероприятия осуществляются в короткие сроки.

Медицинский персонал клиники «Аврора» обладает врачебной этикой и знает, как найти индивидуальный подход к каждому пациенту. Мы поможем разобраться в нарушениях и обеспечим эффективное лечение.