Уреаплазмоз – диагностика и лечение в центре медицины «Аврора»

В человеческом организме существует целый ряд разных бактерий, которые в норме не доставляют беспокойства и не вызывают патологических реакций. Но при снижении иммунитета и под воздействием других факторов происходит бурное развитие таких микроорганизмов, как уреаплазма, лечение при активности которых проводится в урологическом отделении центра медицины «Аврора».

Акции урологии

Что представляет собой уреаплазма?

В урологическом отделении клиники «Аврора» занимаются проблемами урогенитальной системы. Наши врачи способны выявить возбудителя и назначить лечение, но для этого вы должны записаться на прием в любые удобные день и время с 9 утра до 9 вечера.

Особенность данных микроорганизмов заключается в их размерах: они находятся в промежутке между представителями вирусной группы и бактериальной. Как и микоплазмы, относятся к общему семейству, поэтому патологии, связанные с этой группой возбудителей, называют урогенитальным микоплазмозом. Уреаплазма не имеет мембранных стенок и способна размножаться как внутриклеточным путем, так и за пределами клетки. Так как они расщепляют мочевину, то вызывают заболевания, которые относятся к мочеполовой инфекции.

Уреаплазма имеет множество разновидностей, но наиболее часто встречаются две из них: Ureaplasma parvum и urealyticum. Так как в диагностических исследованиях и терапии такое разделение не играет роли, оба вида объединяют одним названием: Ureaplasma spp.

Основная среда обитания микроорганизма – слизистые влагалищной полости. Под воздействием разных факторов, в первую очередь, при низком иммунитете, начинается их активное размножение, что приводит к уретриту и воспалительным процессам в мочеполовых путях. Уреаплазмоз относится к ИППП, поэтому болеть им могут как женщины, так и мужчины, но мужской организм реагирует на инфекцию слабее, часто патологии проходят бессимптомно. Кроме того, возбудитель передается от матери ребенку в процессе естественных родов. Симптомы у женщин выражены ярко, проявляются в следующих факторах:

• дискомфорт и затруднение при мочеиспускании;
  • жжение и болезненные ощущения;
  • обильные влагалищные выделения;
  • отечность и гиперемия уретры;
  • неприятные ощущения во время сексуального контакта;
  • частичное отсутствие либидо (иногда полное).

Если не лечить уреаплазмоз, острая форма перетекает в подострую, а затем и в хроническую. Симптомы при этом стихают, остается небольшой дискомфорт при мочеиспускании, поэтому заболевшие редко обращаются к врачу, но патология чревата тяжелыми осложнениями: от распространения инфекции по мочеполовым путям до бесплодия.

Диагностика и лечение

Для определения вида возбудителя и методов борьбы с заболеваниями, вызванными микроорганизмом, в клинике «Аврора» проводятся исследования с помощью современного оборудования. Если вы наблюдаете у себя характерные симптомы, и у вас имеются жалобы, записывайтесь на прием прямо сейчас, не затягивайте. На сайте указаны все телефоны и другие формы записи.

Диагностика при уреаплазмозе включает следующие методики:

1. Лабораторные анализы – исследование биоматериала (крови, мочи) на выявление воспалительного процесса.
  2. Культуральный бакпосев позволяет определить тип возбудителя и эффективность проводимой терапии.
  3. ПЦР – наиболее эффективный способ выявить уреаплазму даже при слабой симптоматике. Дает информацию о ДНК микроорганизма, но не указывает на его количество.
  4. ИФА и ПИФ – методы, позволяющие определить антитела и титр бактерий.
  5. Посев на уреаплазму не эффективен, так как с помощью микроскопа увидеть микоплазмы не представляется возможным. Но анализ необходим для дифференцирования: выявляет сопутствующие бактериальные или грибковые инфекции.

На основании результатов диагностики врач назначает терапевтическую схему. В нее входят препараты, к которым уреаплазма проявляет чувствительность. Это лекарственные средства группы фторхинолонов, макролидов, тетрациклинов и так далее. Для успешной терапии назначаются витаминные комплексы и препараты, усиливающие иммунитет.

Лечение ИППП в клинике «Аврора»

Наш медицинский центр принимает пациентов с жалобами на симптомы, характерные для инфекций, которые передаются половым путем. Если вы почувствовали себя плохо, имеются даже минимальные признаки урогенитальных патологий, немедленно звоните нам. Телефоны указаны в верхней части сайта. Также вы можете воспользоваться удобной функцией «Запись на прием» в режиме онлайн или заказать звонок, вписав в соответствующее поле свои контактные данные.

Наши урологи отлично знают патогенез ИППП и всегда тесно взаимодействуют с другими специалистами: диагностом, гинекологом. Процедурная медсестра сразу же проводит необходимые манипуляции, при этом дискомфорта вы не будете испытывать. Мы осознаем щепетильность данной проблемы и соблюдаем врачебную этику. Каждый прием проводится в условиях анонимности, а цены на услуги медцентра «Аврора» вас не разочаруют.

Уреаплазмоз, как и любая другая инфекция, может вызвать массу осложнений. Основная задача врачей нашей клиники – предотвратить негативные последствия и не допустить рецидива. Специалисты центра медицины прикладывают все усилия, чтобы пациенты восстанавливались как можно быстрее, и у них было меньше поводов обращаться к врачам.

Цены на услуги

• Прием уролога
Прием ( осмотр, консультация ) врача Уролога ( повторный ) 1000 р.
Прием ( осмотр, консультация ) врача Уролога ( первичный ) 1200 р.