Главная страница » Услуги » Урология » Урогенитальные инфекции

Урогенитальные инфекции

Урогенитальные инфекции – это большая группа заболеваний, передающихся половым путем и поражающих слизистые оболочки наружных половых органов и мочеиспускательного канала. В эту группу входят также условно-патогенные микроорганизмы, такие как хламидии, цитомегавирусы, герпес вирусы и микоплазмы, которые могут годами существовать в организме, никак не проявляясь клинически, но мешая процессу зачатия или вынашивания ребенка и ослабляя защитные силы организма. Лечение хламидиоза, анализ на сифилис или на любое другое ЗППП, как и его лечение, должны проводиться своевременно, нельзя откладывать обращение к специалисту из-за нехватки времени или чувства ложного стыда, ведь от этого будет зависеть ваше благополучие, здоровье и даже жизнь.

Акции урологии

Характерные признаки ЗППП

• неприятные ощущения, боль, покалывание или зуд в промежности,
  • появление обильных выделений из половых органов, особенно если они с примесью гноя, с неприятным запахом или примесью крови,
  • вы заметили отек, покраснение или появление язвочек и трещин на наружных половых органах,
  • вас мучает учащенное мочеиспускание или боль во время него.

Диагностика ЗППП

Каждый человек, ведущий активную половую жизнь, посещающий массажные салоны, сауны и бассейны или тот, кому переливали кровь от неизвестного донора, находится в группе риска. Большинство урогенитальных инфекций передается при незащищенном половом контакте, но для некоторых из них (сифилис, хламидиоз) возможная передача через предметы обихода или при бытовом контакте с больным. Для многих людей подозрение на наличие венерического заболевания становится настоящей трагедией, они стесняются обратиться к специалисту и теряют драгоценное время, «запуская» болезнь.

Обратитесь в нашу клинику – здесь вы получаете возможность провести любые анализы анонимно и получить результаты исследований в день обращения, мы гарантируем 100% сохранение тайны наших клиентов. В клинике «Аврора» диагностика урогенитальных инфекций проводится с использованием последних достижений в этой области, постоянное обновление оборудование, высокая квалификация наших специалистов позволяет нам не только выявлять наличие инфекции на самых ранних стадиях болезни, но и подбирать наиболее подходящее для ЗППП лечение.

Широкий спектр лабораторных исследований позволит вам быстро и без лишних усилий диагностировать любые ЗППП: например, сдать анонимно анализ крови на сифилис или провести анализ на сифилис с помощью метода ПЦР. Для диагностики большинства урогенитальных инфекций достаточно сдать мазок из мочеиспускательного канала или половых органов – обратитесь к нашим специалистам и уже через несколько часов вы получите ответы на все вопросы.

Лечение урогенитальной инфекции

Лечение урогенитальной инфекции должно проводиться только квалифицированным специалистом, бесконтрольный прием препаратов может вызвать серьезные осложнения со здоровьем или привести к хронизации процесса. Только после определения вида возбудителя, уролог сможет подобрать подходящие препараты и назначить необходимое для конкретного ЗППП лечение. Большинство урогенитальных инфекций нельзя вылечить антибиотиками: например лечение гонореи принципиально отличается от лечения хламидиоза или ЦМВ.

Клиника «Аврора» предлагает следующие виды услуг:

• лечение гонореи,
  • лечение хламидиоза,
  • лечение цитомегаловирусной и герпес инфекции,
  • лечение сифилиса,
  • лечение трихомоназа,
  • лечение грибковых заболеваний.

Клиника «Аврора» - это возможность точно диагностировать любые урогенитальные заболевания, воспользоваться помощью квалифицированных специалистов для их лечения и получить полный спектр медицинских услуг за разумные деньги.

• Прием уролога
Прием ( осмотр, консультация ) врача Уролога ( повторный ) 1000 р.
Прием ( осмотр, консультация ) врача Уролога ( первичный ) 1200 р.