О клинике Врачи Услуги Цены Акции Отзывы Контакты

УЗИ малого таза у женщин в Санкт-Петербурге

УЗИ малого таза у женщин осуществляется после назначения специалиста. В связи с ростом количества заболеваний репродуктивной системы этот вид диагностического исследования назначается практически каждому пациенту. Ультразвуковая диагностика - это вопрос волнующий многих женщин. УЗИ позволяет врачу назначить правильное лечение и предупредить развитие опасных осложнений, становится возможным также уточнение диагноза, определение сроков и особенностей развития плода. При диагностике органы и ткани малого таза не получают лучевой нагрузки. Этот метод исследования является абсолютно безопасным, в том числе и для плода в период беременности. Но в период менструального цикла женщинам лучше воздержаться от исследования.

УЗИ органов малого таза ( 2 датчиками ) 1400.00 руб.
УЗИ органов малого таза ( 1 датчиком ) 1200.00 руб.

Хирург-косметолог, хирург, флеболог, ревматолог, функциональный диагност
Эндокринолог, диетолог, функциональный диагност
Функциональный диагност

Узи малого таза в клинике Аврора

Мы предлагаем своим пациентам сделать узи малого таза в любое удобное для них время. Клиника Аврора располагает высокотехнологичным и современным диагностическим оборудованием, опытными, профессиональными врачами. Обратившись в нашу клинику, вам не придется тратить свое время на долгие очереди. Стоимость на УЗИ малого таза в СПб в нашем центре отличается доступностью для различных категорий населения.

Мужчины так же могут сделать УЗИ малого таза в нашей клинике. Диагностика используется как метод исследования заболеваний мочеполовой системы, позволяет выявить первичные изменения органов и делается по назначению специалиста.

Узи малого таза позволяет не только отобразить структуру и строение органов, но и получить фотографию результатов, оценить кровоток посредством допплерографии, что особо актуально в случае наличия новообразований, снижении функции репродуктивных органов. Ультразвуковая диагностика это сложная и ответственная процедура, выполнение которой должно быть доверено исключительно знатокам своего дела, врачу с большим опытом работы в данной сфере. И наш центр располагает именно такими специалистами! Удобство и комфорт пациента, надежность и достоверность полученных результатов это основные принципы нашей работы, при осуществлении такой ответственной задачи как диагностика малого таза. Клиника Аврора гарантирует высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому нашему пациенту при выполнении УЗИ органов малого таза.