Узи полового члена

УЗИ полового члена – один из самых действенных на сегодня методов диагностики заболеваний мужского полового органа. Наряду с высокой эффективностью УЗИ сосудов полового члена полностью безопасно и безболезненно. Кроме этого процедуру можно повторять большое количество раз, что позволит проконтролировать процесс лечения. В частности, процедура весьма эффективна при определении степени влияния сосудистого фактора на эректильную дисфункцию, так как именно нарушение кровотока – одна из причин импотенции сегодня. Кроме этого УЗИ весьма эффективно при диагностике и лечении болезни Пейрони, а также при переломе члена.

Нужно заметить, что УЗИ диагностика полового члена – достаточно сложная процедура, требующая высокой квалификации специалиста, а также наличия современного оборудования. Все-таки, нужно понимать, что идет обследование очень деликатного органа и здесь не должно быть места ошибке, так как от правильности диагноза зависит эффективность всего лечения. Кроме этого не нужно забывать и про наличие особого психологического подхода к пациенту.

Если вам необходимо провести УЗИ полового члена, то для этого вы можете обратиться в нашу клинику.

УЗИ сосудов мошонки 3 200 р.
УЗИ сосудов полового члена+УЗИ мошонки  5 000 р.

Врач акушер-гинеколог/узи
Врач ультразвуковой диагностики, врач дерматолог-косметолог, врач-хирург, флеболог, ревматолог, врач функциональной диагностики. Ведущий специалист. Кандидат медицинских наук
Врач функциональной диагностики, врач ультразвуковой диагностики

Наши преимущества

В пользу прохождения УЗИ сосудов полового члена именно в нашей клинике говорят следующие факторы:

• наличие современного диагностического оборудования ведущих мировых производителей;
  • штат высококвалифицированных специалистов, имеющих большой опыт в сфере диагностики заболеваний мужского полового органа;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • доступны цены на услуги.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что будет поставлен правильный диагноз и будет назначено лечение, которое позволит в кратчайшие сроки избавиться от всех проблем.