УЗИ щитовидной железы в Невском районе СПб (Большевиков, Дыбенко)

В клинике «Аврора» в Невском районе Вы можете пройти УЗИ щитовидной железы у опытных врачей-диагностов по доступным ценам.

Щитовидка – основной орган эндокринной системы. Она выполняет жизненно важную функцию по синтезу гормонов. Вырабатываемые ею вещества регулируют метаболизм, влияют на работу сердца и центральную нервную систему. Орган является источником йодсодержащих элементов для организма. Поэтому важно вовремя предотвратить развитие патологии щитовидки: для этого необходимо делать диагностику.

Заболевания щитовидной железы вызывают структурные нарушения. Сначала зоб увеличивается в размерах, «растет» в одной области, то есть по узловому (очаговому) типу, или диффузно, когда затрагивается весь орган. Места поражения представляют собой аденому, кисту, тератому или гемангиому, а также злокачественные опухоли. Подобные новообразования, безусловно, негативно сказываются на функционировании щитовидки. Сбои в ее работе неизбежно отражаются на всем организме: прекращение секреции гормонов или наоборот их повышенная концентрация в крови провоцирует необратимые изменения.

Страдают:

• Сердце;
  • Кровоснабжение;
  • Желудочно-кишечный тракт;
  • Органы дыхания;
  • Центральная нервная система, в том числе головной и спинной мозг.
  • У детей и подростков начинается отставание в развитии.

Безопасный и безвредный способ проверки имеются ли отклонения - ультразвуковое исследование щитовидной железы в клинике эстетической медицины и семейного здоровья «Аврора» Невского района. Диагностика по средствам ультразвуковых волн – современный и надежный способ обследовать состояние органа, увидеть патологические прогрессы, места воспалений. Причем, распознать недуг реально еще до момента, когда начнутся первые симптомы. Специалисты уверены, что ранняя диагностика щитовидной железы позволит избежать радикальных подходов в лечении.

Немаловажным является оборудование, на котором проводится УЗИ щитовидной железы. В клинике «Аврора» Невского района установлены современные аппараты, обладающие высокой степенью точности. У нас работают квалифицированные специалисты, ведь правильная расшифровка ультразвукового исследования прямым образом влияет на выбор верной терапевтической стратегии. Обратиться в медицинский центр «Аврора» Невского района Санкт-Петербурга, значит, своевременно и эффективно лечить заболевания. У нас нет очередей: прием ведется строго по записи. Грамотные регистраторы подробно проконсультируют пациентов о том, как лучше подготовиться к предстоящей диагностической процедуре, чтобы не снизить ее информативность.

Услуга Цена (р.)
УЗИ щитовидной железы ( с регионарными лимфоузлами ) 1 500

Врач акушер-гинеколог/узи
Врач ультразвуковой диагностики, врач дерматолог-косметолог, врач-хирург, флеболог, ревматолог, врач функциональной диагностики. Ведущий специалист. Кандидат медицинских наук
Врач функциональной диагностики, врач ультразвуковой диагностики

Показания к исследованию

Консультация специалиста требуется, когда:

• Изменения в психике: нервозность или наоборот апатия. Эти чувства возникают без особой причины и преследуют пациента постоянно;
  • Субфебрильная температура: у человека на протяжении длительного времени сохраняется несильная лихорадка в пределах 37 – 37,5 градусов;
  • Пациент жалуется на ощущение кома в горле, постоянно хочется покашлять:
  • Аритмия: сердцебиение то ускоряется, то вдруг замедляется;
  • Выпадают волосы;
  • Тремор конечностей;
  • Во время пальпации доктор ощущает вздутие щитовидной железы;
  • Резкий набор веса или быстрое похудение без оснований.

Исследование щитовидки показано женщинам в положении и детям, а также в профилактических целях проверку органа надо проводить ежегодно. В зоне риска все, кто достиг 35-летнего возраста: в этот период заболевания проявляются чаще всего. Особое внимание здоровью щитовидной железы стоит уделять тем, кто проживает в регионах с дефицитом йода в питьевой воде и продуктах.

УЗИ щитовки также проводят в некоторых жизненных ситуациях:

• когда человек планирует снизить или наоборот набрать вес. Процедуры покажет, имеются ли патологии органа;
  • если женщина планирует беременность;
  • необходимо выявить и устранить причину постоянной усталости, затяжной депрессии;
  • снижено либидо как у мужчин, так и у женщин.

Как проходит УЗИ

Ультразвуковое исследование щитовидной железы занимает двадцать минут. В процессе оценивается эхогенность органа, наличие уплотнений или новообразований, размеры (масса, ширина, длина и толщина). На основании полученной информации врач делает вывод о наличии или отсутствии патологии, поскольку существуют прописанные нормы, которые указывают допустимые значения для мужчин, женщин и детей.

Процедура проводится следующим образом:

• Пациент лежит на кушетке, подбородок приподнят. Когда в силу своего состояния больной не может лежать, то УЗИ проводится сидя. Раздеваться не обязательно, достаточно освободить шею и область чуть ниже от одежды.
  • Сначала врач наносит на кожу специальный гипоаллергенный гель, затем доктор водит датчиком. Пациент просто спокойно лежит и не двигается, разговаривать во время процедуры нельзя.
  • Медик оценивает полученное изображение, проводит необходимые замеры. По завершении диагностики человек сразу может возвращаться к обычным делам. На руки больному выдается письменное заключение.

Многих пациентов клиники «Аврора» интересует вопрос: опасно ли УЗИ щитовидной железы? А также как часто разрешается проводить подобную диагностику? Ультразвук крайне слабо влияет на внутренние органы, в отличие от рентгенографии. Его можно делать столько раз, сколько этого требует состояние больного, допускаются даже ситуации, когда процедуру повторяют ежедневно для контроля и оценки результативности проведенного лечения.

Тем, кто следит за своим здоровьем, специалисты рекомендуют делать УЗИ щитовидной железы ежегодно. И, конечно, для профилактической диагностики лучше выбирать те медицинские учреждения, где работают квалифицированные специалисты и установлено современное оборудование. Именно такой является клиника «Аврора» в Невском районе. Стоимость процедуры вполне применимая.

Какие заболевания выявляет

Неправильная работа щитовидной железы вызывает:

• Гипертиреоз;
  • Гипотериоз;
  • Тиреодидит.

Ультразвук показывает присутствие новообразований. С помощью исследования диагностируется онкология.

Противопоказания

Поскольку УЗИ – безвредный метод диагностики (никакие вещества не вводятся, нет проколов и прочих инвазивных манипуляций), то случаев, когда его запрещено делать, просто нет. Однако, существует перечень ситуацией, когда в целях безопасности пациента, процедуру откладывают:

• Механические повреждения кожи;
  • Сильная лихорадка;
  • Тяжелое состояние больного.
  • Если ранее была обнаружена аллергия на медицинский гель, то важно предупредить врача, чтобы он использовал другой препарат.

Кто назначает обследование

Проверить щитовидку можно в обычной поликлинике, но тогда придется долго ждать свободного времени. Быстрее будет обратиться в медицинский центр «Аврора» (Невский район). Направление на ультразвук выдает эндокринолог: специалист, в сфере интересов которого заболевания эндокринной системы. Обнаружив у себя тревожные симптомы неясной этиологии (самостоятельно не всегда можно определить, какой именно орган дал сбой), человек обращается за консультацией к терапевту. Он уже направляет к узкому специалисту. Эндокринолог, в свою очередь, проводит пальпацию щитовидки и назначает сдать общий анализ крови на предмет выявления воспалительного процесса.

Адрес: Санкт-Петербург, Невский район, метро проспект Большевиков, улица Дыбенко, Ул. Крыленко, д. 43, корп. 2, лит. А.