м. Дыбенко, м. пр. Большевиков

Запись к стоматологу в Невском районе

Правильный уход за полостью рта – это красивая улыбка и отсутствие проблем со здоровьем. Запущенный кариес, например, ведет к размножению бактерий, и, как следствие, начинаются ангины, тонзиллиты и другие заболевания, вызванные патогенными микроорганизмами. Проблемы с зубами – частый источник головных болей. Поэтому требуется обращаться к стоматологу не только, когда что-то беспокоит, но периодически приходить на осмотр для профилактики.

Акции!

Бесплатный осмотр и консультация стоматолога!

Услуги стоматологии

Современная стоматология крайне далека не от представления многих о зубных врачах из районных поликлиник. Уже давно лечение проходит без боли, без применения плохо переносимой анестезии. И, конечно, без грубого и бестактного обращения с пациентом.

В клинике эстетической медицины и семейного здоровья «Аврора» вылечить зубы, провести профилактический осмотр взрослым и детям. Причем, цены вас приятно удивят. Наши профессиональные консультанты расскажут о том, какие конкретно услуги мы предоставляем, подберут удобное время для записи на прием.

В центре «Аврора» используются современные подходы, применяются последние научные методики. За счет инновационного оборудования лечение зубов безболезненно с максимальной эффективностью.

Мы предлагаем спектр стоматологических услуг:
  • консультация опытного врача по любым вопросам, касающихся полости рта и состояния зубов;
  • лечение кариеса вне зависимости от стадии;
  • удаление, отбеливание зубов;
  • протезирование и имплантация (применяются материалы ведущих европейских марок);
  • исправление прикуса с помощью брекетов в любом возрасте.

Мы беремся даже за тяжелые случаи, от которых отказались в других медицинских учреждениях. При восстановлении частей зуба мы применяем только современные материалы, соответствующие всем требованиям безопасности и с высоким сроком службы. С их помощью предотвращается повторное развитие кариеса, и как следствие, не допускается формирование многих заболеваний.

Особо стоит выделить методику – лечение зубов лазером. На сегодня мы одни из немногих в Северной столице, кто предлагает подобный способ. Его преимущества – не применяется бормашина, поэтому во время удаления кариеса пациент не испытывает никаких неприятных ощущений. Данный вариант лечения пользуется особой популярностью у наших пациентов, и многие выбирают для себя его при записи на прием к стоматологу в Невском районе.
Не менее востребована услуга семейного стоматолога. Люди предпочитают ходить к одному специалисту, которых их хорошо знает, и ему не надо каждый раз рассказывать всю свою историю болезни. Когда в кабинете душевная и радушная атмосфера, то и процесс лечения идет гораздо лучше и эффективнее. Мы даем гарантию на все услуги, а также на используемые материалы.

Запись к стоматологу в Невском районе СПб – это медицинский центр «Аврора». У нас работают высококвалифицированные врачи с научными степенями и большим опытом. С помощью современного оборудования для диагностики, которым оснащена клиника, специалист безошибочно определит источник проблемы и проведет адекватное лечение. Кроме того, вам объяснят, как правильно ухаживать за зубами и полостью рта, какими средствами пользоваться.
Основное, чем руководствуются наши специалисты, - это индивидуальный подход к каждому пациенту. Только так можно добиться успеха в лечении, чтобы человек забыл о недомогании, и чувствовал себя хорошо.

Мы работаем ежедневно с 9.00 до 21.00, в воскресенье с 9.00 до 20.00. Записаться на прием к стоматологу в центр «Аврора» можно:
  • через интернет. Для этого достаточно заполнить на нашем сайте форму. После чего мы свяжемся с вами, чтобы уточнить некоторые организационные вопросы;
  • позвонив по телефонам: +7 (812) 317 37 95, +7 (812) 333-00-22;
  • прийти по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Крыленко, д. 43, корп. 2, Лит. А. Метро - улица Дыбенко или проспект Большевиков.

Методы диагностики

Безусловно, важнейшей частью лечения зубов – является грамотная диагностика. Запись к стоматологу Невский район в клинику «Аврора» гарантирует, что прежде, чем приступить к лечению, врач проведет визуальный и аппаратный осмотр. Таким образом можно выявить проблемы полости рта на ранней стадии, чтобы предотвратить развитие осложнений, когда процесс станет необратимым.
Методы диагностики:

• опрос: сначала дантисту важно выяснить жалобы пациенты. Например, имеются ли болевые ощущения, при каких условиях возникают, их локализация и характер;
  • визуальный осмотр полости рта: с его помощью опытный специалист в состоянии определить многие заболевания: кариес и его осложнения, воспаление десен, наличие зубного камня и прочие;
  • зондирование: сложная процедура, проходит с анестезией. Проводится при помощи прибора – зонда. Необходима, чтобы увидеть тонкий слой зубного камня. Чтобы получить максимально полную картину требуется сделать процедуру по периметру зуба в 4 – 6 точках;
  • рентгенография: необходима, чтобы определить масштабы поражения, а также чтобы отличить, скажем, периодонтит от другого недуга. Важно: процедура имеет ряд противопоказаний.

Частые заболевания

К стоматологическим отклонениям относится обширная группа патологий, протекающих в полости рта. Важно, что подобные проблемы почти никогда не приводят к летальному исходу, но могут существенным образом влияет на качество жизни, доставляя сильный дискомфорт и неудобства. Легкомысленного отношения к себе нарушения в зубах или деснах не прощают: они прямым образом влияют на состояние организма, а иногда присутствие проблем – это сигнал, что не в порядке внутренние органы.

Распространенные заболевания:

1. Кариес: патологический процесс, при котором начинается разрушение твердых тканей зуба. В результате не его поверхности образуется полость. Из-за кариеса в большинстве и возникают многие проблемы стоматологического характера. Среди причин недуга специалисты отмечают плохой защитный слой эмали, переизбыток в рационе пациента сахара и кариесогенная флора. Многое зависит от длительности воздействия, причем, зачастую сразу присутствуют все эти факторы. Симптомы: изменение цвета зубов, неприятный запах изо рта, когда недуг прогрессируют, то начинаются боли. Лечение в домашних условиях с применением средств народной медицины – бесполезно. Заболевание в итоге может привести к потери зуба.

2. Пульпит: возникает только на фоне кариеса, и является его прямым осложнением. Вред от обоих недугов может быть непоправимым. Патология возникает из-за размножения микробов в пораженной области, где эмаль повреждена. Проявляется расстройство резкой болью, которая быстро переходит в ноющую. Такие ощущения не дают спать, есть, пить и просто заниматься привычными делами. Существенно повышается чувствительность зубов к горячему и холодному. Лечение напрямую зависит от стадии пульпита. В запущенных случаях требуется хирургическое вмешательство. Только регулярные осмотры у дантиста могут предотвратить распространение болезни, поскольку на начальной стадии пульпит себя никак не проявлять.

3. Периодонтит: воспалительный процесс, следствие кариеса. Происходит нежелательное соприкосновение с пульпой зуба. Причина – инфекция в периодонте. Симптоматика сложная, поскольку существует несколько видов данной патологии. Проявляется недуг сильной и постоянной болью в зубах, затем появляется отечность.

4. Гингивит: воспаление десны, от которого страдает в большинстве молодежь. Причины кроются в расстройствах эндокринной системы, поражениях сосудов и сердца. Первичный симптом – неприятных запах изо рта, далее несильная боль и зуд в деснах. Требуется восстановить нормальную гигиену полости рта и убрать воспаление. Для первого фактора обязательным является посещение кабинета стоматолога, чтобы профессионал объяснил: как именно правильно чистить зубы.

5. Пародонтит: воспаление на тканях пародонта. Иногда случается атрофия костной ткани. Проходит в легкой или средней форме. Пациенты жалуются на кровотечения в деснах и боль, противоестественную подвижность зубов (даже их смещение). Требуется ортопедические методы воздействия, чтобы избавиться от патологии.

6. Абсцесс: инфекция в корне зуба или между десной и зубом. На последней стадии случается повреждение (перелом) твердой ткани зуба. Среди причин – нелеченый кариес, травмы полости рта. Из-за отсутствие современного лечения возникает инфекционное поражение сразу нескольких зубов. Основной симптом – сильная боль, которая не проходит и довольно плохо снимается анальгетиками. Затем повышается температура тела, отек, чувство горечи во рту.