Зашить мочку уха

Зашить мочку уха после ношения тоннеля ― это филигранная задача, справиться с которой способен только опытный, квалифицированный хирург. Чтобы качественно выполнить пластику мочки уха в Санкт-Петербурге, стоит обратиться в клинику «Аврора». Современная материально-техническая база Центра и высокий уровень подготовки врачей позволяют зашивать уши без рубцов и шрамов.

На фото зашитая мочка ухаЧего ожидать от операции и сколько времени занимает реабилитация

Чтобы бесследно зашить мочку уха, хирург выкраивает часть кожи и буквально собирает мочку заново, придавая ей правильную, объемную форму. Швы носят на протяжении 8-10 дней.

Коррекцию мочки уха проводят под местной анестезией. По времени операция длится полчаса. Сложные случаи подразумевают оперирование на протяжении часа. Для защиты места разреза от внешних факторов используется специальный пластырь, а антибиотики, прописанные врачом, подстрахуют организм от поражения воспалительными процессами.

До заживления ран возможны незначительные боли, отечность и покраснение. По истечению пары месяцев со дня коррекции, мочки полностью восстанавливаются и становятся пригодными для ношения сережек.

За пару недель до операции рекомендуется не употреблять табачные изделия и алкоголь. Также в этот период не стоит принимать антибактериальные и гормональные препараты.

Противопоказания к операции

Зашить тоннели в ушах можно только при отсутствии заболеваний и отклонений в организме, которые этому препятствуют. Восстанавливать мочку хирургическим путем нельзя при следующих проблемах:

• онкологические заболевания;
  • болезни, связанные с нарушением свертываемости крови;
  • сахарный диабет;
  • инфекционные заболевания;
  • острые болезни хронического характера.

Кроме этого зашить мочку уха нельзя женщинам в период менструации, при беременности и лактации.

Перед тем, как начать процедуру по коррекции мочки, врач знакомится с историей болезней пациента, назначает анализ крови, ЭКГ и консультация терапевта. На основании полученных результатов медработник определяет, допустимо ли хирургическое вмешательство в конкретном случае.

Проведение операции по коррекции мочки уха несовершеннолетним возможно только после согласования процедуры с родителями или опекунами.

на фото мочка уха зашитая хирургом клиники АврораМогут ли дырки в мочке уха зарасти сами

Дырку диаметром более 3 сантиметров невозможно убрать без хирургического вмешательства. Если же размер отверстия 1-2 см, то есть вероятность того, что мочка зарастет самостоятельно. Но этот процесс занимает несколько месяцев, поэтому при надобности срочно решить проблему в любом случае надо обращаться к хирургу.

Когда актуально восстановление мочки посредством операции

Ношение тоннелей ― это не единственная причина, по которой может понадобиться коррекция мочек. Красоту и аккуратность ухо может потерять при следующих проблемах:

• ношение тяжелых украшений, растягивающих мочку;
  • травмы;
  • врожденные аномалии.

Помимо этого мочки могут потерять правильную форму в связи с возрастными изменениями (при старении).

До процедуры После процедуры
на фото мочка уха до операции на фото мочка уха после операции

Почему стоит зашить мочки ушей в клинике «Аврора»

Чтобы результат оправдал ожидания, а операция не представляла угрозы для здоровья, зашивать уши надо только в лицензированном медицинском учреждении, в штате которого работают квалифицированные специалисты. Клиника «Аврора», отлично зарекомендовавшая себя среди множества пациентов в СПб, соответствует этим критериям.

Наши врачи соблюдают действующие стандарты и готовы нести ответственность за результат. Они придерживаются актуальных технологий, поэтому способны вернуть идеальное состояние мочке уха даже при наличии в ней отверстия более 4-5 см. Чтобы записаться на прием или проконсультироваться со специалистами, позвоните по телефонам: +7 (812) 333-00-22 или +7 (812) 642-13-37.