Лазеротерапевт в Невском районе

Лазеротерапия – современная методика физиотерапевтического лечения тканей и суставов. Для неё применяется слабое лазерное квантовое излучение, безопасное для человека. Световой энергии достаточно для активации восстановительных процессов в организме человека. На сегодняшний день лазеротерапия зарекомендовала себя как эффективный способ лечения ряда заболеваний.

В хирургической практике лазер используется более 15 лет. Он превзошёл все инструменты благодаря 100% стерильности и точности работы. Развитие технологии позволило создать луч, не травмирующий кожный покров, действующий сквозь него. Лазеротерапевт применяет расфокусированный луч с низким уровнем энергии красного или инфракрасного диапазона. Его воздействие безболезненно и абсолютно безопасно. Пациент чувствует лишь приятное тепло.

Какие болезни лечит лазеротерапевт?

Показаний к применению этой методики очень много. Расфокусированный лазер применяется во всех областях современной медицины. Самые популярные направления:

• Хирургия (повреждения кожи, ожоги или обморожения, последствия травм)
  • Терапия (гипертоническая болезнь, заболевания желудочно-кишечного тракта и суставов, болезни сердца)
  • Невропатология (радикулит, невралгии, остеохондроз)
  • ЛОР-заболевания
  • Гинекология и акушерство
  • Урология
  • Офтальмотология

Главное показание к лазерной терапии – необходимость стимуляции восстановительных процессов. Также её применяют при различных воспалениях, аллергических реакциях, болевых синдромах. Клиника Аврора в Невском районе Санкт-Петербурга приглашает вас и ваших близких на процедуры лазерной терапии.

Лазерная терапия пригодится каждому

Даже если у вас и ваших близких нет хронических заболеваний, контакты ближайшего лазеротерапевта окажутся полезными. Обратитесь к доктору после спортивных травм, несколько процедур ускорят и облегчат восстановление. «Продуло» поясницу, шею или ухо? Снова поможет лазеротерапевт. Появились проблемы с кожей? Лазер оказывает и косметический эффект.

Сосудистые заболевания также поддаются лазеротерапии. Мигрень и вегетососудистая дистония могут отравлять жизнь годами, усиливаясь от стресса и перенапряжения. После курса лазерной терапии в клинике Аврора в Невском районе вы почувствуете долгожданное облегчение. Вернётся крепкий и здоровый сон.

Есть ли противопоказания к применению лазерной терапии?

К сожалению, врач лазеротерапевт откажет в лечении при наличии таких диагнозов, как:

• Патологии крови
  • Сахарный диабет, заболевания щитовидной железы
  • Сердечно-сосудистая, почечная, печёночная или лёгочная недостаточность
  • Активная форма туберкулёза
  • Выраженная анемия
  • Геморрагический инсульт
  • Доброкачественные новообразования в зоне облучения

Как повысить эффективность лазерной терапии

Соблюдайте все рекомендации врача до и после процедуры. Для устойчивого результата необходимо пройти курс от 5 до 15 процедур. Сообщайте врачу обо всех своих диагнозах до начала лечения. Не рекомендуется применять лазерную терапию во время беременности, при повышенной температуре или при повышенной светочувствительности глаз.

Хороший врач лазеротерапевт в Невском районе – в клинике Аврора. У нас работают только проверенные, любящие своё дело специалисты. Их мастерство дополнено современной аппаратурой западного производства. Решение проблем со здоровьем стало современным, удобным и доступным.

Врач ультразвуковой диагностики, врач дерматолог-косметолог, врач-хирург, флеболог, ревматолог, врач функциональной диагностики. Ведущий специалист. Кандидат медицинских наук