Лечение неврозов

Под неврозом подразумевается целая группа затяжных психогенных расстройств, требующих лечения и имеющих обратимый характер.

Причины неврозов

Самый эффективный способ обеспечить психическое здоровье – своевременная профилактика неврозов. Она основана на предотвращении появления факторов, способствующих развитию расстройства. Медициной определены следующие причины, способствующие развитию недуга:

• постоянные психологические стрессы;
  • трудоголизм и несоблюдение режима труда и отдыха;
  • физическое истощение организма.

К этому часто добавляют генетическую предрасположенность, влиять на которую человек не в силах, а компенсировать остальные негативные факторы человеку по силам вместе со специалистом клиники неврозов.

Проявление неврозов

Как и у большинства других психических недугов невроз необходимо своевременно выявить и начать лечение. Записаться на консультацию и прием в клинику неврозов в Санкт-Петербурге стоит при появлении следующих симптомов:

• нарушение сна (поверхностность, тревожность);
  • чувство усталости;
  • снижение работоспособности;
  • повышенная чувствительность к температурным перепадам, шумам и свету;
  • появление нарушений в работе внутренних органов (ЖКТ, сердечно-сосудистая система);
  • повышенная чувствительность к стрессам и не всегда адекватная реакция на них.

Лечение неврозов в Клинике Аврора

Своевременное обращение к специалисту и постановка диагноза – гарантия, что лечение неврозов в клинике СПб пройдет в кратчайшие сроки и на высоком уровне.

Чаще всего лечение невроза у взрослых идет комплексно, включая следующие моменты:

• прием антидепрессантов (дают быстрый эффект уже в течение недели после начала терапии);
  • нормализация режима труда и отдыха (обязательно прописываются витамины, препараты для улучшения кровообращения и обмена веществ);
  • психотерапия (обучение навыкам расслабления, гипноз, снятие стресса при общении с психологом).

Качество выполнения 1-го и 3-го пунктов определяются исключительно профессионализмом и квалификацией врача, поэтому рекомендуем обращаться в специализированное отделение неврозов. Сделать это можно в клинике Аврора, где много лет ведется успешное лечение неврозов в Санкт-Петербурге. Здесь вы получите помощь на высоком уровне и дополнительные консультации по профилактике неврозов, позволяющих предотвратить возникновение повторного расстройства в будущем.

Для записи на прием звоните: +7 (812) 318-44-08

Врач-психиатр, психотерапевт