Главная страница » Услуги » Остеопатия » Лечение сколиоза

Лечение сколиоза

Сложность заболеваний, связанных с позвоночником - в их влиянии буквально на все внутренние органы. Лечение сколиоза должно проводиться своевременно, как и исправление осанки. Ведь именно от правильного положения позвоночного столба зависит качество дальнейшей жизни. Расположенные со смещением внутренние органы - сердце, ЖКТ и даже почки способны дать целый букет заболеваний в дальнейшем. В нашей клинике лечение сколиоза обязательно подразумевает целый комплекс физиопроцедур, в том числе грамотный, правильно выполняемый массаж. Только комплексное воздействие способно изменить течение заболеваний позвоночника.

Самый важный элемент

Прямое положение позвоночника имеет огромное значение для общего здоровья организма. Однако, заболеваний позвоночника немало и лечение болезней позвоночника должно быть безукоризненно грамотным. Самые часто встречающиеся проблемы - это остеохондроз, который сегодня может появляться и у 25-летних, и сколиоз, который особенно свойственен детям.

С одной стороны, лечение болезней позвоночника требует аккуратного вмешательства, помощи и поддержки "самому главному столбу в организме" - позвоночному. Однако подход к лечению болезней позвоночника может различаться. Нужно обязательно выявить причину заболевания - чрезмерные или недостаточные нагрузки, неправильное положение тела, врожденные или приобретенные изменения, из-за внешних или внутренних факторов (например, недостатка кальция). Остеохондрозы представляют собой чрезвычайно болезненное заболевание, вызываемое ущемлением нерва. Очаги мышечного напряжения и спазма способны вызвать крайне неприятные болевые синдромы, которые необходимо облегчать.

Нарушения осанки, сколиозы: чем помочь организму?

Распространенное изменение положения позвоночника - это нарушение осанки. Сколиозы грудного и других отделов позвоночника диагностируются достаточно точно - для постановки диагноза достаточно увидеть изменение положения позвоночного столба с отклонением на 10 градусов и больше. Однако лечение назначается в зависимости от степени выраженности проблем - от лечебной гимнастики (при начальных стадиях) до ношения специальных корсетов (3-я стадия) и даже оперативного вмешательства. При этом нарушение осанки самостоятельно проходит редко - ему необходимо уделять время и внимание. Против нарушения осанки работают такие методы, как массаж, ЛФК, корсеты и бандажи, дыхательные упражнения и разнообразные приемы из мануальной терапии.

Кому доверить проблему?

От банального нарушения осанки до здорового состояния позвоночника, как правило, пациентов нашей клиники отделяют 3-4 месяца. За это время можно в достаточной степени поработать сколиозы на ранних стадиях. Хорошо помогает обычный массаж при сколиозе. Также очень популярен мануальный массаж при сколиозе, с довольно сильным воздействием на пациента. А в дополнение к массажу при сколиозе клиника «Аврора» сможет предложить:

• подбор эластичных корректоров для формирования осанки пациента,
  • обучение лечебной гимнастике,
  • применение специальных дыхательных упражнений,
  • плавание,
  • физиотерапию.

Решайте проблемы с осанкой на ранних стадиях - и в минимальные сроки! Уже через пару месяцев вы сможете забыть о сколиозе и вернуть здоровое положение позвоночника!