Главная страница » Услуги » Урология » Массаж простаты

Массаж предстательной железы – услуга в центре медицины «Аврора»

Массаж – одна из наиболее эффективных методик, применяющихся как в профилактических, так и в лечебных целях при различных заболеваниях предстательной железы, угрозе рака, бесплодия, импотенции. В клинике «Аврора» специалисты профессионально выполняют массаж простаты, СПБ – хоть и крупный мегаполис, но хорошего специалиста найти не просто, а в нашем медцентре эта процедура осуществляется двумя способами – аппаратным и ручным.

Акции урологии

Функции и возможные заболевания простаты

Предстательная железа представляет собой орган мочеполовой системы, через который проходит мочеиспускательный канал. Именно в простате вырабатывается секрет, необходимый для формирования и питания сперматозоидов. Этот парный орган состоит из сложной системы нервных переплетений, поэтому мгновенно реагирует на малейшие патологические изменения. Благодаря работе гладкомышечной системы простаты происходит сокращение, обеспечивающее нормальное семяизвержение.

Одно из самых распространенных заболеваний органа – простатит, причиной которого является проникновение болезнетворных бактерий. Также эта патология развивается из-за переохлаждений, малоподвижного образа жизни, слишком частых сексуальных контактов или, наоборот, длительного воздержания. Кроме того, орган может подвергаться следующим болезням:

1. Аденома – разрастание тканей, приводящее к нарушению оттока мочи, образованию конгломератов в мочевом пузыре.
  2. Везикулит – воспалительный процесс семенных пузырьков с нарушением половой функции и болевым синдромом.
  3. Злокачественная опухоль, характеризующаяся длительным бессимптомным развитием.
  4. Склероз – замещение здоровых тканей рубцовыми с нарушением мочевыделения и почечной дисфункцией.

Каждое из этих заболеваний у мужчин требует адекватного лечения, и не только консервативного или хирургического вмешательства.

Польза массажа

Урологическое отделение медцентра «Аврора» предлагает множество услуг по диагностике и терапии ряда патологий, и массаж простаты – одна из самых эффективных. Вы можете прийти или записаться на консультацию к врачу в любое удобное время, мы работаем без выходных с самого утра и до позднего вечера.

К сожалению, многие пациенты ищут объявления сомнительных частных специалистов или пытаются сделать массаж в домашних условиях, что изначально является большой ошибкой. Если вам действительно важно улучшить свое состояние, доверьте массаж предстательной железы профессиональному урологу. Благодаря умению и опыту наших врачей, у вас появится возможность не только усилить терапевтический эффект, но предотвратить многие серьезные патологии. Массаж обеспечивает следующие преимущества:

1. Помогает в диагностике. С его помощью проще и быстрее выявить наличие раковых клеток и инфекции.
  2. Снимает отечность и помогает уменьшить орган, благодаря оттоку скопившейся семенной жидкости.
  3. Предотвращает застой крови и снимает напряжение мышечных структур.
  4. Обеспечивает достаточное поступление кислорода из-за восстановленной микроциркуляции.
  5. Стимулирует транспортировку секрета и предотвращает импотенцию.
  6. Является профилактикой от рака.
  7. Нормализует процесс мочеиспускания и препятствует образованию конгломератов.

Интересно, что процедура одинаково эффективна как при уже развившемся заболевании, так и при отсутствии жалоб у пациента. Но существуют и противопоказания: нельзя делать массаж при онкологии, геморрое, аденоме, туберкулезном поражении органа и при обострении болезней.

Процедура в клинике «Аврора»

Лечебный массаж в нашем медицинском центре осуществляют только квалифицированные специалисты после диагностики и назначения вашего доктора. Записаться на прием достаточно просто: можно позвонить по номерам телефонов, указанных на сайте, заказать звонок или воспользоваться функцией «Запись на прием» в онлайн-режиме. Вы получите полный спектр услуг: от первичного осмотра и диагностики до необходимых лечебных манипуляций, ведь в тесном контакте с урологом работают все специалисты.

Цена на массаж простаты вполне приемлема, и, несмотря на распространенное мнение о болезненности процедуры, наш специалист осуществляет ее с минимальным дискомфортом для вас. Манипуляции проводятся двумя способами.

Ручной

Представляет собой механическое воздействие на определенный участок тела. Во время процедуры врач надевает специальную стерильную перчатку, смазывает палец безвредным жировым составом и вводит его в анальное отверстие. Движения щадящие, мягкие, надавливающе-поглаживающие по линиям протоков. Процесс занимает всего 1-3 минуты, проводится до четырех раз в неделю. Количество сеансов и их стоимость зависит от тяжести заболевания. Если в это же время проводится антибактериальная терапия, помощь массажа неоценима, так как манипуляции способствуют максимальному проникновению медикаментов.

Аппаратный

В центре медицина «Аврора» используется только современное и высокоточное оборудование. Если вы записались к врачу на массаж предстательной железы, и вам предстоит аппаратная процедура, эффективность увеличивается многократно. Для воздействия на простату мы используем не имеющий аналогов аппарат «Матрикс-Уролог» с лазерными пучками инфракрасного и красного спектра. Только это оборудование позволяет одновременно применять лазерное излучение и вибрации магнитного поля.

Ректальная головка комплекса усиливает кровообращение, помогает выводить токсины, дренирует потоки и оказывает губительное влияние на инфекционных агентов. Благодаря аппарату, мгновенно устраняется болевой синдром и ускоряется психоэмоциональная адаптация пациента.

Не стоит ждать, пока мужское здоровье даст сбой, записывайтесь на прием к нашим специалистам, и такая процедура, как массаж простаты, поможет значительно улучшить качество сексуальных отношений и предотвратить множество заболеваний. Доверьте нам свое здоровье – мы приложим максимум усилий, чтобы вы сохраняли отличное самочувствие как можно дольше, а в случае заболеваний – восстанавливались в ускоренном темпе.

Узнать больше информации и записаться на приём к специалистам клиники «Аврора» вы можете по нашим телефонам. Или заполните заявку на нашем сайте.

• Манипуляции
  • Прием уролога
Массаж предстательной железы 1000.00 р.
Услуга Цена (р.)
Прием ( осмотр, консультация ) врача Уролога ( повторный ) 1000