УЗИ сердца ребенку

В клинике «Аврора» можно сделать УЗИ сердца ребенку любого возраста.

Процедура эхокардиография назначается как по необходимости, так и в плановом режиме и позволяет получить точные медицинские данные. С помощью УЗИ можно увидеть сердечные патологии, а также проблемы с ближайшими сосудами.
Процесс безболезненный, безопасный и занимает до 20-30 мин. Для месячного ребёнка данное обследование является плановым.

Причины для проведения УЗИ сердца ребёнку

Сделать УЗИ сердца ребенку в Невском районе СПб вы можете в клинике «Аврора». Для этого не нужно долго ждать своей очереди, достаточно записаться на прием в любое удобное вам время. Специалисты имеют высокую квалификацию и смогут найти подход к ребеночку любого возраста.

Причины для ультразвукового исследования могут быть самые разные, но среди основных показаний выделяют следующие:

• Шумы во время проверки стетоскопом или сомнения педиатра в правильности сердечного ритма;
  • Синюшный цвет кожи между носом и верхней губой, который появился из-за крика или какой-либо нагрузки;
  • Плохой набор веса у грудного ребёнка;
  • Жалобы малыша на боль в области груди;
  • Усталость, одышка, потливость при обычных нагрузках;
  • Нижние и верхние конечно слишком холодные;
  • Отёки нижних конечностей.

Также следует пройти УЗИ в качестве повторного исследования, если предыдущее показало какие-то нарушения. На приёме врач осматривает маленького пациента, выслушивает жалобы со слов взрослых и после этого может диагностировать проблему, а для уточнения направляет на УЗИ и прочие исследования.

Результаты функциональной диагностики

Делая УЗИ новорождённому ребёнку и детям более старшего возраста, можно опровергнуть или подтвердить диагноз. В медицинском центре «Аврора» в Невском районе Санкт-Петербурга вы можете недорого, быстро и качественно сделать диагностику сердца вашего ребенка.

Результаты исследования могут выявить следующие нарушения:

• Новообразования;
  • Ишемию;
  • Инфаркт миокарда;
  • Врождённые пороки;
  • Нормальные или нестандартные размеры сердца и его отделов;
  • Воспалительные процессы в сердце;
  • Сгустки крови в полости сердца или сосудов и др.

Эхокардиография считается наиболее точным видом исследования. С её помощью можно выявить проблемы на ранней стадии и своевременно начать лечение заболеваний.

Процесс исследования

Если встал вопрос, где в Санкт-Петербурге провести процедуру быстро и платно, чтобы без лишних ожиданий получить качественную расшифровку УЗИ сердца, обращайтесь в клинику «Аврора» в Невском районе. Цена на услугу невысока, а записаться на обследование можно в любое удобное вам время как по телефону, так и в режиме онлайн на нашем сайте.

Процедура несложная и не доставит особого дискомфорта малышу. Диагностики сосудов сердца проходит следующим образом: ребеночка кладут на спинку, а грудную клетку освобождают от одежды и смазывают специальным гелем, датчик скользит по обследуемой зоне, ультразвук отражается от мышц и полостей, и эти волны фиксируются прибором. Именно так получают точные параметры органов. Даже если ребёнок заплачет, то на качество исследования это не повлияет. Результаты представляют собой цифровые характеристики и не считаются окончательным выводом. Врач-кардиолог способен провести качественную расшифровку и назначить лечение.

В нашей клинике есть все необходимые лицензии и работают специалисты самого высокого уровня. Мы используем современные методы функциональной диагностики и руководствуемся принципом индивидуального подхода к каждому пациенту.
Наши сотрудники всегда готовы дать вам подробную консультацию, ответить на вопросы: сколько стоит УЗИ сердца ребёнку, как проходит процедура и др.

Врач акушер-гинеколог/узи
Врач ультразвуковой диагностики, врач дерматолог-косметолог, врач-хирург, флеболог, ревматолог, врач функциональной диагностики. Ведущий специалист. Кандидат медицинских наук
Врач функциональной диагностики, врач ультразвуковой диагностики